Цитата:
Сообщение от anasbabas
)на сайте стингера для приоры есть комплекты спорт (диаметр 51 мм) и тюнинг(диаметр 43 мм) и тоже самое, только из нержавейки... опять же, в чем разница и что лучше
|
Странное предложение. Родной выхлоп у приоры 51 мм. 43 обычно у восьмиклапанников или классики. Какая-то путанница у них. Что касается 4-1 или 4-2-1, то поройся в поиске, уже подробно это обсуждалось. Если вкратце, то положительная кривая момента на 4-2-1 приходится на диапазон 3000-5000 с пиком где-то 4200-4500, а на 4-1 кривая в интервале 4000-6000 с пиком в районе 5000. Иными словами если гоняешь на высоких оборотах-бери 4-1, если предпочитаешь умеренный стиль вождения, тогда 4-2-1. Но это так, условно и в теории.