Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 22:52   #1
Диманский
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан Теана
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Диманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Впечатления от автосалона АВТОВАЗА

В свободный день я решил заехать в автосалон где продают наши российские, горячо любимые нашим же правительством ВАЗы. Сразу скажу, что у меня самого японка 2008 года, идея заключалась в том, чтобы посмотреть, может действительно, что нового получается у ВАЗА, так как лично неприязни к этой марке не испытываю и поэтому решил супруге за присмотреть Приору с кондиционером.
Сразу скажу, что до осмотра машин дело не дошло. Расскажу о другом. Об уровне обслуживания, вернее о его отсутствии.

Заехал в салон дилера АвтоВаза. Совдэп цветет и пахнет. Машины стоят на улице грязные, там даже уже не пыль, а грязь натуральная. Вместо ценников какие-то бумажки с
информацией о приемке. Подошел к одной семерке - там написано: "обнаруженный дефект - нет часов"... вообще отлично! Зашел в сам салон: там стоят только одни Шнивы, больше вообще никаких машин, и никого людей! Сидит одна девочка, не сразу поймешь - что и кто она такое. И какой-то дядька в ватнике защитного цвета, причем спиной к двери! Обошел его - на бейджике
надпись - "менеджер", классно, у нас в фирме охрана и то выглядит достойнее и больше на менеджеров похоже! Спросил мол, хочу узнать по машинам, хочу купить что-то для жены.... В ответ: "нуууу, это ж надо конкретно знать, много ж машин"... капец, как будто я у него комплект трусов купить хочу или любимые кроссворды отобрать!
- хочу Приору, скока стоит?
- 285, (через губу, типа иди в баню, че пристал лошара)
- а калина?
- бур-бур-бур (под нос, лицо даже от компа не оторвет).
- а что на счет кредита?
- вона там девушку спроси.....

АПУПЕТЬ (крепче сказать правила не позволяют)! Это, блин, кризис! Это когда надо за каждого зашедшего руками, ногами, зубами цепляться и клянчить, чтобы хоть что-то взяли! А тут пришел один единственный человек и такое вот обслуживание!!!!

И это еще не все!

Подхожу к девочке, сидит в 4 метрах от этого горе-менеджера. Даю зуб на мясо, что спроси у любого менеджера моей фирмы, скока чего стоит - он весь прайс-лист выложит наизусть. А теперь представьте девушку, которая сидит сиднем весь день, мух считает, в АВТОСАЛОНЕ, где список машин - около 10 позиций! Подхожу, спрашиваю, как будет кредит выглядеть, на Приору. Первый вопрос знаете какой? "Скока она стоит?" Вот пи-пи-пи, совсем опи-пи-пи-пи! Это вы должны знать как отче наш!!! А она у меня спрашивает, капец. С горем пополам у неё добился листочка с распечаткой, скока и чего платить.

Получил листочек, пошел обратно к манагеру, мол вы скажите мне цены на другие машины, я хоть запишу. И тока тогда этот «глубокоуважаемый» предложил мне прайс-лист! Я помню как то зашел лет этак в 5 назад в автосалон Ауди, одетый в дешмаревую китайскую куртку и поинтересовался ауди RS4, стоимостью как вертолет. Так около меня девочка-манагер прыгала как будто к ней ВВП зашел. Потом подарила книжку про эту машину, там бумаги наверное только на 500 рублей.... А тут … отксеренный один листочек, причем КРИВО отксеренный! И то дали после того, как клиент обратился с просьбой ВРУЧНУЮ записать цены на машины!!! Дальше – хуже! Вы никогда не видели в прайсе пункт – «цена на выходе»? Я до этого тоже. Причем «цена на выходе» отличалась от просто «цена» на 28 тыс руб в сторону увеличения! Пришлось тревожить «глубокоуважаемого» дабы он разъяснил сей загадочный пункт. Оказалось «на выходе» - это когда в машину пихают сигналку, антикор/подкрылки/брызговики, музыку с колонками и коврики. И купить авто за цену указанную в прайсе – НЕЛЬЗЯ!!!! ТОЛЬКО ЗА «ЦЕНУ НА ВЫХОДЕ»!!!!

И вот этим горе-работникам оказывают гос. помощь!!!!??? Да надо гнать их в шею, набрать мальчиков из сотовых салонов, чтобы они блин любого, кто хотя бы посмотрел на их дверь уже обслюнявливали и выйти не давали...

Дальше. Спрашиваю, а сколько у вас этих Приор? Одна. А когда еще будут? А хрен знает, их когда как автовозом привозят... Я что-то не понимаю, это мусор что ли? Кто еще должен знать? Дворник чтоли!?? Один единственный манагер и не в курсе, когда привезут следующую партию машин! Ладно, щастья вам в дом. Дпальше я думал посидеть в машинах, посравнивать, ага, два раза! Пошел просто посмотреть, погулять между машинами. Минут 10 гулял, уже почти дошел до выхода - вижу, вышел глубокоуважаемый. Идет, на меня смотрит. Хотелось бы думать, что наверное доперло: не плохо бы клиенту показать машины, дать посидеть, примерить! Не стал его обременять, развернулся и вышел с территории. Надеюсь, что он хотя бы размялся, а то сидеть весь день поди надоедает... Вот так вот у нас ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР работает! Какая в печенюшку поддержка отечественного производителя, когда такое убожество
кругом! А прикиньте - это еще на стадии покупки, что ж будет, когда ты к таким же глубокоуважаемым приедешь с проблемой, которую они по гарантии ВРОДЕ БЫ должны будут
решить?

Я летом зашел в крайслеровский салон - там тут же подскочил парень в костюме, представился, сразу поинтересовался что хотим, в какие деньги, может конкретную модель, для чего и т.п. Усадил в 6 литровый 300С стоимостью в 3 ляма! Пока я там сидел, млел, что я вообще в кресле такой машины сижу, он мне пел про её фишки и какие есть еще варианты. Потом меня по всем машинам салона провел, с таким же описанием всех моделей, потом сам про тест драйв рассказал, втюхал мне брошюры по понравившимся машинам, дал прайс-лист ГЛЯНЦЕВЫЙ, свою визитку с рабочим и СОТОВЫМ телефонами и рассказал, когда приезжать на тест драйв, чтоб машин свободных побольше было. И это не за границей, это у нас же, наши же люди, но они работают на совесть, и отношение у них соответствующее, а тут слов нет – картошку на рынке и то не так продают!

Вот и думаю я сейчас, а нужна ли эта истерика вокруг нашего автопрома? Можно что угодно производить, хоть платиновые геленвагены, но если их будут продавать подобным образом, то цифры продаж радовать не будут. И не стоит говорить, что мол это же деревянные ведра с болтами, не о том речь. Какими бы ведрами или не ведрами они не были, но стоят они вполне себе серьезные деньги. Да, это не 300С за 3 ляма, но и продавать такие машины можно на
порядки больше. Более того, многие со мной согласятся, сегодня я пришел смотреть Приору, через год я захочу ШНиву или что там у них есть дороже. Так носил бы им деньги, своим знакомым рекомендовал. А в результате решил вот поделиться своими впечатлениями тут, чтобы если кому и
вздумается зайти к дилеру АВТОВАЗА, то не обольщались сильно, Вы там никому не интересны….
__________________
Приора, мерин, бэха.... - руль и 4 колеса!

Последний раз редактировалось дядя Саша; 01.06.2010 в 10:34. Причина: черный текст убрал
Диманский вне форума  
Ответить с цитированием Вверх