Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 09:23   #2263
дядя Саша
Легенда форума
 
Аватар для дядя Саша
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,209
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 29
дядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

VasyaIr, специально для тебя ))))


«Шевроле Ланос» собирается в Татарстан


В ЕЛАБУГЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ ПОПУЛЯРНУЮ ИНОМАРКУ ПОЧТИ ПО ЦЕНЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО
Гендиректор Мила Моторс, экс-гендиректор GM-АвтоВАЗ Джон Милонас хочет перенести из Запорожья (Украина) в промышленную зону "Алабуга" производство "Шевроле Ланос", произведя рестайлинг модели. Запустить завод планируется в 2011 году, через год вывести на мощность 40 тыс. автомобилей в год, а уже через два – 80 тыс. Стоимость проекта – до $180 млн.
Джон Милонас, которому сейчас 64 года, уже работал в Елабуге, когда с 1999 года стал директором по производству GM в России и СНГ. Тогда в Елабуге выпускалась модель Chevrolet Blazer, а потом Opel Vectra на СП "ЕлАЗ-GM". Сборка этих машин шла в том же цехе площадью 10 000 кв. метров, в котором теперь размещается производство Fiat Ducato. В 2001 году проект в Елабуге был свернут.
2011 год для запуска нового завода выбран не случайно – многие экономисты считают, что как раз к этому времени спрос на автомобили в России вновь начнет расти. И "Шевроле Ланос" имеет очень неплохие шансы на продажи: эта иномарка по цене приближается к отечественным авто и тем привлекательна для россиян-автомобилистов.
Пресс-служба минземимущества РТ уже сообщала, что руководство ООО "Мила Моторс" обратилось с просьбой продать компании земельный участок площадью 5,4 гектара, расположенный в Елабужском муниципальном районе на территории промышленной площадки "Алабуга". Однако министерство в этой просьбе отказало и предложило автопроизводителю свой вариант: субаренду земельного участка на 44 года. Компромисс устроил "Мила Моторс", и, возможно, в ближайшее время договор аренды будет подписан. Поскольку кадастровая стоимость земли – 92,63 рубля за один кв. метр, стоимость аренды будет около 1,4 рубля за кв. метр в год.
Милонас сообщил минземимуществу РТ, что за два года существования компании уже вложил в проект около 100 млн. рублей. Сегодня на промплощадке проложена теплотрасса и другая инфраструктура, идет строительство сборочного корпуса. Милонас собирается построить в "Алабуге" автозавод по сборке SKD (сборка крупных узлов и агрегатов) легковых автомобилей. Позднее планируется перейти к сборке СKD (мелкие узлы, агрегаты, рассчитанные на сварку, покраску и мелкую сборку).
Однако аналитики авторынка, сомневаются в том, что производство "Шевроле Ланос" в самом деле будет перенесено с Украины в Татарстан и считают, что речь идет, скорее всего, отнюдь не о полном переводе производства. Ведь модель успешно выпускается в комплектации с украинским двигателем под брэндом Sens и пользуется популярностью в России и странах СНГ.
"Бизнес онлайн"
дядя Саша вне форума  
Вверх