Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?
Конструктивно ЭМУР изменяет свой компенсирующий момент в зависимости от скорости движения и от усилия на рулевом колесе. В движении я не замечаю, что руль с повышением скорости становится "тяжелее".
Вопрос: должно ли усилие, прикладываемое к рулевому колесу в движении быть выше, чем усилие, прикладываемое к нему на стоящей машине? То есть, скоростная компенсация момента, который создает ЭМУР создана для того, чтобы компенсировать падающее с увеличением скорости усилие, необходимое для проворота колес (т.е. чтобы сделать прикладываемое к рулевому колесу усилие во всем диапазоне скоростей движения постоянным), или же руль должен ощутимо "налиться" тяжестью по мере набора скорости?
__________________
В.
|