Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 21:02   #10
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Если интересно, вот тут про ланос кое-что написано. http://www.autolook.ru/tehno/daewoo/daewoo_05.php
Я даже и не знал, что стабилизаторы есть и в передней и в задней подвеске. Кроме того пружины с переменным шагом и диаметром навивки - потому ланос мало кренится в крутых поворотах. Сколько раз обращал внимание, еду себе спокойно 100км/час, догоняет бешенная четырка, впереди поворот градусов так под 45-60. Я его не снижая скорости прохожу, лишь наоборот газу поддаю после поворота руля, глядишь - а четырка тормозит километров до 70-ти, потом снова разгоняется и обгоняет. И так почти каждый раз. Теперь понял в чем причина! Четырка сильно кренится в таких условиях - ехать страшнее.
А еще про гур читал раньше, что люди жаловались, что на скорости за 100 руль пустой. На своей машине так и не понял почему им так показалось. Нифига он не пустой, он даже по сравнению с девяткой на скорости чуть тяжелее. А ГУР-то с переменной производительностью!
VasyaIr вне форума  
Вверх