Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 23:48   #7
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: НУЖНА ПОМОЩЬ

Включается при 104, выключается при 96. Вряд ли сейчас термодатчик другой ставят.
Если ездить не на воде, а на Тосоле - то самое оно диапазон. Цифры эти мне попадались давно в ЗР в статье про производство термодатчиков. Можно там поискать.

Обычно при движении по трассе (80-120 км/ч) температура держится 89 градусов без вентилятора - хватает потока. Вот в городе вентилятор включается постоянно.

А прм чём тут прошивка - включение вентилятора довольно автономная штука и никак от ЭСУД не зависит.

Последний раз редактировалось в571оа; 23.09.2009 в 23:51. Причина: Туго соображаю
в571оа вне форума  
Вверх