Цитата:
Сообщение от Kir-accent
что значит надо? кому надо? тем кто ездит постоянно более 140? не думаю, что чирик долго протянет если длительно ездить на проделе, да и где это получится топить особо больше на протяжении длительного времени. на десятке макс. комфортная скорость вообще для меня была 120 км. так что не надо ля ля...
не надо никакие пружины менять на акце, они и так идут последние несколько лет усиленные. а родные стойки все же, несмотря ни на что, получше будут десяточных. и ходят у кого 50 тык, у кого до 100 тык.
|
во первых 140 для 16 кл вазовского движка это гдето 3500 оборотов на 5-й передаче, так что как видишь до предела еще очень далеко, нормальный такой рабочий режим, даже до оборотов максимального момента не выкручивается, еще только шелестит поршнями
во вторых, если после 140 на акценте страшно, а ваз продолжает уверенно ехать, то это означает что и на более низких скоростях ваз рулится уверенней. Да, акцент мягок по сравнению с 12/приорой, что не перестают повторять акцентоводы, но за это приходится расплачиваться повышенными кренами и большей ампитудой раскачивания. Кстати рено мягче чем бмв, но от этого рено не лучше чем бмв. А жигули классика по мягкости так вообще впереди планеты всей и что ?
к тому же у акцента независимая задняя подвеска, что опять же в минус управляемости, хотя и работает на мягкость. У всего есть 2 стороны
ах да, забыл. У приоры еще и пружины с переменным витком, что позволяет тверже удерживать крены и раскачивания и при этом мягко отрабатывать мелкие неровности. На акценте есть они ? На 12-ке таких нет, думаю еще с этим связана разница поведения подвески в лучшую сторону у приоры, о чем говорят приороводы