Цитата:
Сообщение от madcap
...или я не знаю что ещё можно придумать.жаль.получается что мы можем делать только калаши.
|
Да, надо создать новый холдинг, уволить всех русских и "не очень" рабочих с завода и нанять немцев или японцев собирать машины. Тогда, с учетом иностранного руководства и иностранных рабочих рук качество будет отличное. Только такие машины россияне купить не смогут, потому что за ту работу, которую они будут выполнять, будут получать копейки...
Почему сразу крайности? Почему у нас народ постоянно со времен, наверное, Петра Первого смотрит на заграницу??? У самих плохо, а давайте позовем забугорного спеца, он сделает. Почему нет веры и желания самим что-то изменить. Конечно проще ругать всех, правительство, москвичей-руководителей завода и т.п.
Завод - это прежде всего бизнес. И если он не приносит прибыли его надо сворачивать, но как говорится есть большое "НО", пусть пережиток прошлого, но это реальность - это проблема моногородов. Закрой завод - и все, в городе все с голоду помрут. Если перепрофилировать на сборку, скажем иномарок - надо:
1. Закупать оборудование
2. Переобучать персонал - это только то, что лежит на поверхности... вы думаете это просто? Сколько денег будет вбухано в это, а потом собираемая модель "не пойдет" по разным причинам (пример Волга Сайбер):
1. Потому что собрана на бывшем ВАЗе - банально
2. Потому что просто дорого
3. Потому что ошиблись с выбором модели и народу она не надо...