Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 16:22   #916
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

уважаемый Brocker-я высказал своё мнение не просто так,по роду своей службы ваш автозовод и город мне близки,бывало у вас я был чаще чем дома,и если помните времена когда собр и омон стояли на всех проходных,отгруз.плащадках ,когда "чистили" ваз,и после этих событий,тоже.поэтому и говорю.было время когда "братки" прямо на конвеере метили хорошие экземпляры.и по зап.частям много людей проходило,поэтому если вы с ваза,не надо думать что все другие идиоты.пример вот-приора в тестах с 2004г. шла,и что,небыло проблем с опорными подшипниками,были,но до сих пор это продолжается,профсоюз что не зна о бардаке в руководстве-знал,рабочие что-не знают про качество авто-знают,если бы вся смена конвеера,отказалась бы ставить бракованные детали,руководство чесало бы свою репу почаще,уволить можно без причины5-25 человек но никак всю смену.по поводу некондиции,как может стоять на площадке отгрузки более300 автомашин с ржавыми приводами?(площадка завода),ржавые катколекторы,что тоже рабочие этого не видели? и самое обидное не то что всё так плохо,а то что нет чувства ответственности,нет уважения к машинам которые вы же собираете.а через проходную только "другие"пробуют проносить,есть дыры и другие лазейки.поэтому можно сделать вывод-что это большая проблема большого,градообразующего завода,всё не так просто-да,но пора бы уже понять что во время рыночных отношений нельзя "плыть по течению"-утопит,коллектив-это не только директор отдельно,рабочие отдельно,профсоюз вообще хрен поймеш что,аш целых2.
в итоге верхи не хотят,низы тоже-получите.надеюсь что следующий авто тоже будет нашим,удачи вам вазовцы.
alexru вне форума  
Вверх