Свой человек
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
|
Ответ: Новости АВТОВАЗа
По некоему, как я его называю, французскому сценарию, этап номер один: сокращение численности на АвтоВАЗе. Этап номер два: ликвидация бренда Lada. Вот два этапа. АвтоВАЗ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет. Последний завод такого класса был ликвидирован еще в 1984 году – это классический американский, “детройтовский” завод со всеми плюсами и минусами.
ну бренд лада вряд ли ликвидируют,слишком многое для нас это значит,а вот сделать гадким утёнком могут,и сборку отдадут в сызрань,ижевск,в чечню.а на площадях ваза,сделают ремонт,оборудование под какой нибуть рено или ниссан для стран 3 мира,и ура,такое возможно.а ставить даже на логан и тем более ниссан эмблему ваза,буржуи даже и не думают.начало есть-семиместный логан уже тестируют,потом в серию,и усё,диллеров уже отшили,у нас был салон-ладаинтерсервис,теперь авто-лайт,и так везде.
ваз имеет огромныйкак технический так и научный потенциал,такие шикарные разрабротки были и есть я уверен,но как всегда кто то мешает,
что то тормозит,по идее пора уже рейстайлинг калин и приор делать,а тут опять-"засада",и опять-хоть ваз и акционерное общество но виноваты все,кризис,мировой заговор,тупые менеджеры,плохие рабочие,погода и китайци.
возникает разумный вопрос,а зачем нам тогда такое,безвольное,безперспе ктивное,предприятие?мы все виновны в этой ситуации,так как одни производят не очень качественные авто,мы их приобретаем,стимулируя этим плохих производителей автокомпонентов.и это продолжалось бы ещё долго бы,но повторюсь рынок диктует другие правила,покупатель перестроился,а у махины ваз-"сайдёт и так"не прокатовает,страдают люди,но думаю лет через10,не раньше,все поймут правильность или очередную тупость сегодняшней обстановки.
|