Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 18:12   #920
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

По некоему, как я его называю, французскому сценарию, этап номер один: сокращение численности на АвтоВАЗе. Этап номер два: ликвидация бренда Lada. Вот два этапа. АвтоВАЗ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет. Последний завод такого класса был ликвидирован еще в 1984 году – это классический американский, “детройтовский” завод со всеми плюсами и минусами.

ну бренд лада вряд ли ликвидируют,слишком многое для нас это значит,а вот сделать гадким утёнком могут,и сборку отдадут в сызрань,ижевск,в чечню.а на площадях ваза,сделают ремонт,оборудование под какой нибуть рено или ниссан для стран 3 мира,и ура,такое возможно.а ставить даже на логан и тем более ниссан эмблему ваза,буржуи даже и не думают.начало есть-семиместный логан уже тестируют,потом в серию,и усё,диллеров уже отшили,у нас был салон-ладаинтерсервис,теперь авто-лайт,и так везде.
ваз имеет огромныйкак технический так и научный потенциал,такие шикарные разрабротки были и есть я уверен,но как всегда кто то мешает,
что то тормозит,по идее пора уже рейстайлинг калин и приор делать,а тут опять-"засада",и опять-хоть ваз и акционерное общество но виноваты все,кризис,мировой заговор,тупые менеджеры,плохие рабочие,погода и китайци.
возникает разумный вопрос,а зачем нам тогда такое,безвольное,безперспе ктивное,предприятие?мы все виновны в этой ситуации,так как одни производят не очень качественные авто,мы их приобретаем,стимулируя этим плохих производителей автокомпонентов.и это продолжалось бы ещё долго бы,но повторюсь рынок диктует другие правила,покупатель перестроился,а у махины ваз-"сайдёт и так"не прокатовает,страдают люди,но думаю лет через10,не раньше,все поймут правильность или очередную тупость сегодняшней обстановки.
alexru вне форума  
Вверх