Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 22:47   #11
fanat63
Свой человек
 
Аватар для fanat63
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: 63 RUS Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 676
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
fanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущее
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
уважаемый Brocker-я высказал своё мнение не просто так,по роду своей службы ваш автозовод и город мне близки,бывало у вас я был чаще чем дома,и если помните времена когда собр и омон стояли на всех проходных,отгруз.плащадках ,когда "чистили" ваз,и после этих событий,тоже.поэтому и говорю.было время когда "братки" прямо на конвеере метили хорошие экземпляры.и по зап.частям много людей проходило,поэтому если вы с ваза,не надо думать что все другие идиоты.пример вот-приора в тестах с 2004г. шла,и что,небыло проблем с опорными подшипниками,были,но до сих пор это продолжается,профсоюз что не зна о бардаке в руководстве-знал,рабочие что-не знают про качество авто-знают,если бы вся смена конвеера,отказалась бы ставить бракованные детали,руководство чесало бы свою репу почаще,уволить можно без причины5-25 человек но никак всю смену.по поводу некондиции,как может стоять на площадке отгрузки более300 автомашин с ржавыми приводами?(площадка завода),ржавые катколекторы,что тоже рабочие этого не видели? и самое обидное не то что всё так плохо,а то что нет чувства ответственности,нет уважения к машинам которые вы же собираете.а через проходную только "другие"пробуют проносить,есть дыры и другие лазейки.поэтому можно сделать вывод-что это большая проблема большого,градообразующего завода,всё не так просто-да,но пора бы уже понять что во время рыночных отношений нельзя "плыть по течению"-утопит,коллектив-это не только директор отдельно,рабочие отдельно,профсоюз вообще хрен поймеш что,аш целых2.
в итоге верхи не хотят,низы тоже-получите.надеюсь что следующий авто тоже будет нашим,удачи вам вазовцы.
дружище...ну видел я и СОБР и "метки"..и делёжку машин...от начала до конца...и по настоящий момент...
говоришь про ржавые катколлекторы...что рабочмй должен не ставить его...ему что конвеер пойти выключить?? или генеральному позвонить??
да половине людей на сборке вообще по барабану что ставить..а половина вообще не понимает какой быть должен этот кат коллектор..
у всех рабочих есть МАСТЕРА бригадиры..вот они должны эти вопросы отрабатывать..от рабочего только сигнал идти должен..а не грудью останавливать конвеер или отказываться что либо ставить..
каждый должен заниматься своим делом...
работать надо реально на Вазе чтоб учить кто и как должен качество повышать..
тут много чего можно выяснить..
как "палёные" запчасти на главный пихают взамен фактурных...и всё такое..
про ужасное качество ЛКП на приоре...
есть вопросы спрашивайте..
и вообще про какие 300машин и на какой площадке ты говоришь?
может ты ещё предъявишь за ржавые тормозные диски и ступицы на машинках которые стоят долго и не продаются?
fanat63 вне форума  
Вверх