Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 09:33   #147
Amap
Втянувшийся
 
Аватар для Amap
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: КРАСНОДАР
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Amap имеет репутацию за пределами доброй репутацииAmap имеет репутацию за пределами доброй репутацииAmap имеет репутацию за пределами доброй репутацииAmap имеет репутацию за пределами доброй репутацииAmap имеет репутацию за пределами доброй репутацииAmap имеет репутацию за пределами доброй репутацииAmap имеет репутацию за пределами доброй репутацииAmap имеет репутацию за пределами доброй репутацииAmap имеет репутацию за пределами доброй репутацииAmap имеет репутацию за пределами доброй репутацииAmap имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Краснодарская флудилка!)

Транспортный налог вырастет в два раза

Российское правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают серьезно увеличение базовых ставок транспортного налога (окончательные цифры по-прежнему будут утверждать региональные власти).

Напомним, что сейчас так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:

до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.



При этом каждый регион имеет вправе уменьшить или увеличить эту ставку в пять раз. В результате, например, жители Москвы и Санкт-Петербурга при наличии автомобиля с мотором мощностью более 250 л.с. платят по 150 руб. за каждую «лошадку» (то есть обладатель новенькой 580-сильной Audi RS6 ежегодно перечисляет в бюджет по 87 000 руб.).

Новые базовые ставки, которые начнут действовать с 2010 году, будут увеличены ровно в два раза. Правда, властям регионов позволят при желании уменьшать их аж в десять раз (поднимать можно будет по-прежнему лишь в пять). Кроме того, регионам позволят дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска и экологической чистоты автомобиля. То есть можно рассчитывать на то, что обладатели старых «помоек на колесах» скоро будут платить больше, чем владельцы новеньких машин, которые практически не загрязняют окружающую среду.
Amap вне форума  
Вверх