Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 06:37   #179
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какая комплектация оказалась самой массовой?!

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я вот этого кайфа не понимаю - купить машину и тут-же начинать на ней всё менять, ещё не понимаю платной диагностики при покупки машины - если что не так, то по гарантии можно устранить. Если японки такие качественные, как о них пишут, то зачем делать то, чего не требуется совершенно делать при покупке новой лады? И как умудряются в один день пройти техосмотр с фарами не по ГОСТу? Прибор, диагностирующий фары просто не даст такой возможности. Да и покупка машины в салоне не всегда связана с ожиданием ПТС. Оформление моей машины заняло около 3 часов. До обеда я в тот день выбирал машину. Одну из 57 стоявших на площадке.
ну во-первых - покупая б/у японку - даже пробег можно определить весьма приблизительно и только по косвенным признакам (выработка тормозного диска, износ педалей и т.д.)
поэтому кто и когда менял ГРМ - фиг узнаешь, значит надо менять, а раз его, то значит и ролики, а раз менять ГРМ - то на большинстве двигателей лучше всего сразу заменить сальники, т.к. потом за работу больше платить придется.
Жидкости - тоже самое, масла непонятно какие и когда залили.
Антифриз тоже лучше поменять, опять же потому что с пробегом ничего не понятно и, кроме того, очень часто встречается на машинах только что из Япии антифриз расчитанный на температуру до -10 градусов, а это в нашем климате маловато будет. Полная замена антифриза - это ещё около 3-4 тысяч.
Диагностику подвески - желательно, и чаще всего тоже кое-что менять нужно.
Масло в автомате поменять - примерно 6.5-7 тысяч рублей (это если обычная коробка, расчитанная на обычный декстрон, если какая-нибудь экзотика - ценник очень сильно растет.)

Техосмотр на большинстве праворулек никто по честному и не пытается пройти, нечестный техосмотр у нас сейчас стоит от 3 до 5 тысяч рублей. Оптику менять дороже выйдет, и не на всякой модели её можно поменять.

Я не против б/у-шек, сам ездил на таких всю жизнь, но когда говорят, что они вложений не требуют - это в большинстве случаев - наглое вранье.
Про высокую ликвидность иномарок - тоже миф, если купил беспробежную японку и поездил на ней месяц, всё сделал, всё поменял - ценник её все равно будет меньше на 500-1000 баксов, т.к. она уже извините "пробежная по РФ".
И вообще сейчас любую машину продать сложно, что японку, что жигули.

Вот я примерно помню на CRV расходы сразу после покупки: замена ГРМ, роликов, сальников - комплектом около 8 тысяч рублей, замена масла в двигателе 2500 (стоимость масла, работа бесплатно), частичная замена масла в коробке - 3 тысячи рублей и через 5 тысяч км - ещё 3 тысячи (у Хонд не рекомендуют полную замену делать из-за технических особенностей коробки, лучше два раза частичную). Через некоторое время (около 3 месяцев): задние стойки и пружины - около 10 тысяч. По хорошему надо было поменять масло в заднем приводе, но руки не дошли.
Кроме того на беспробежных по РФ машинах нет сигналок, ещё 10-15 тысяч накиньте.

По минимуму при покупке надо расчитывать на дополнительные расходы тысяч около 20-30. Потом можно довольно долго нормально ездить. А можно и не ездить, как повезет, т.к. выбор б/у-иномарки - дело гораздо более сложное и интересное, чем новой приоры.
Совсем небитых не бывает(очень большая редкость), бьют ещё в японии, бывают хорошо или плохо сделанные, а на глаз не всегда получается определить.
Везут их к нам тоже не слишком осторожно.

Зато коврики конечно есть, да. А когда впаривают топленные машины, то ещё и куча "елочек" и других авто-дезодорантов прилагается, на радость счастливому владельцу, потому что без них воняет в салоне. Или например шаровую китайскую поставить после серьезного ДТП - запросто. Но коврики - всегда будут, конечно.
Барыги кстати всегда стараются внимание обратить на коврики, китайские магнитолы, телевизоры, кожанные салоны из китайского дермантина, покрытые пушистыми китайскими чехлами заселенными китайскими же узкоглазыми блохами, и прочую шелуху. Лишь бы на саму машину внимательно покупатель не посмотрел.

Про качество сборки тут автоваз все ругают, так вот - в случае б/у-японки далеко не факт, что машина у вас будет японской сборки. Т.к. чем машина больше "ушатана" или разбита, тем она естественно дешевле стоит, а значит тем выгоднее её "подшаманить" и кому-нибудь спихнуть. Из нескольких машин одну собирают - внешне не подкопаешься. Потом можешь случайно узнать, что передок у тебя от одной машины, а зад - от другой, а собрали эту машину из запчастей братья-китайцы где-нибудь на востоке нашей необъятной родины. И не такая это уж большая редкость.

Последний раз редактировалось Ins; 28.09.2009 в 07:08.
Ins вне форума  
Вверх