Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 19:56   #3
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Статья про электроусилитель руля.

Цитата:
Сообщение от merlock Посмотреть сообщение
Точно. На Приоре безредуктоный из Калуги, а на Калине редукторный из Махачкалы.
А это как видите две БОЛЬШИЕ разницы. Я вот с трудом представляю, чтобы электродвигатель размером аналогичный гаражному электроточилу (это то что стоит на Приоре) с рулевым колесом на валу (вместо точила) создал такой крутящий момент, чтобы вырвать из рук колесо.
Понятно, что от неожиданности такое произойти может. В этом плане ГУР однозначно безопаснее.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх