Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 11:54   #182
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какая комплектация оказалась самой массовой?!

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
А насчёт техосмотра - наши гайцы в городе боятся деньги теперь брать (одного показательно за взятку посадили) и проходить его надо по честному - а японке пройти его просто нереально с её фарами.
в гаишников не берущих денег я не верю
даже если их будут расстреливать - все равно будут брать, просто дороже станет.

у нас техосмотры не просто так на улицах продаются, через знакомых и знакомых-знакомых, вероятность подкопаться довольно низка

ну и если бы их нельзя было купить - половина машин ездила бы без ТО.
левая оптика которая подойдет на праворульную машину есть на весьма ограниченный ряд моделей - и тогда к цене машины накиньте ещё сколько-то тысяч рублей на замену фар.

Хотя некоторые регулируют как-то, я не вникал, но видел, что очень по колхозному: наклеивают на фары различные ленты, переставляют лампо-держатели и т.д. - но это всё в ущерб освещенности получается, тоже косяк. Когда ленты клеят на сам отражатель - они имеют обыкновение плавиться.
А проставками на регулировочные болты можно добиться только больших зазоров, пучок «налево» направляют не только отражатели, но и само стекло.

Так что отсутствие ковриков в штатных комплектациях жигуля - детский лепет по сравнению с тем, с чем сталкивается порядочный праворульный иновод. (непорядочных, которые кладут с прибором на ослепление встречных, в расчет не берем).

А по теме, за те бабки которые приора стоит - конечно надо брать супер-пупер-мега-люкс, ничего похожего за эти деньги все равно нет в продаже. За исключением случаев когда нужна машина другого класса (джип, полноприводный седан, минивен, трактор, троллейбус)

Собственно покупатель рублем голосует, продажи растут даже у нас. Несмотря на почти религиозный фанатизм огромной части населения против АвтоВАЗа.
Всё таки у ВАЗа получилось склепать серьезного конкурента праворульным небольшим седанам и хетчам, что ни говори.
Автоматической коробки пока не хватает. Ну и хотелось бы штатную навигацию.

Последний раз редактировалось Ins; 28.09.2009 в 12:11.
Ins вне форума  
Вверх