Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 21:28   #11
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от yaryck Посмотреть сообщение
Я машину завожу минут за 10 до того, как выйти из дома. Двигатель с включенной печкой в мороз около -20 успевает прогреться до 55-60 градусов. Переключатель потоков ставлю заранее в положение на центральные сопла, и на 1 скорости. Когда сажусь в машину, переключаю на стекло и в ноги - больше не трогаю. В салоне вполне комфортно.
Я просто завожу несколько позже - как из дома выхожу. То что через 10-20 мин становится норм - не спорю, вот только на прошлых авто не было автозапуска - дык там салон вроде раньше прогревался (ну или может просто можно было настроить по средствам рычажков, что б во все сопла дуло.
Цитата:
Ну наверное это минус не только приоры, а и большинства автомобилей. Не поленился и поискал, на каких авто есть обогрев лобовухи. Это всё довольно дорогие иномарки, самая доступная из которых стоит более 30000 баксов.
ну хз - раньше подобного не наблюдал. Конечно через несколько минут движения снег сдувается, но вот при маневрировании на стоянке такая мёртвая зона - напрягает
Цитата:
По крайней мере ноги ни у меня, ни у пассажира не мёрзнут, из нижних дефлекторов идёт довольно мощный поток нагретого воздуха. сегодня утром я ехал с работы и проверил: носок правого ботинка тёплый и воздух на него попадает.
Сёдня тож проверял - как снял левую ногу со сцепления и поставил на пол - она нагрелась. А носок правой - мёрз.

З.Ы. не боишься термотрещин, направляя поток на стекло после прогрева движка?
Nachtwandler вне форума  
Вверх