Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 22:38   #3
REmin
Оратор
 
Аватар для REmin
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 3,644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 643
REmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Выскажу свое мнение по поводу последних новостей.
Во-первых, думаю, не стоит сильно расстраиваться: последнее время по поводу АВТОВАЗа публикуется много новостей, слухов и др. Выпуск "Проект С" могут просто снова перенести или оставить до лучших времен. Уже давно пора привыкнуть к отсрочкам выпуска ВАЗовских моделей - это нормально.
Во-вторых, как я говорил раньше, также считаю и сейчас, АВТОВАЗу не стоит "лезть" в сегмент\класс более дорогих автомобилей. Сначала надо завоевать доверие покупателей, улучшить репутацию бренда на недорогих автомобилях А-, В-классов. В посткризисное время актуальны будут автомобили именно этих классов.
В-третьих, что Вы заладили "Логан-Логан"? Пока разговор идет только о его платформе. В чистом виде Логан Вам никто и не предлагает. В заимствовании агрегатов у своих "партнеров" (пока оставим это слово в кавычках) нет ничего плохого, тем более, когда эти агрегаты уже куплены. Их надо использовать сейчас, пока они снова не устарели. Другой вопрос - локализация производства этих агрегатов. Если они будут собираться на АВТОВАЗе, то это хорошо, а если будут поставляться в Тольятти в собранном виде, то это скажется на стоимости автомобиля в целом в сторону увеличения.
Подводя итог, скажу, в том, что сворачивается "Проект С" есть заинтересованность французов с Renault - это точно. Они "убирают" сильного конкурента своим автомобилям (пусть он бы был и хуже по качеству, но он бы был дешевле). Также им выгодно "перенаправить" АВТОВАЗ на начало использования своих платформ и двигателей, т.е. на начало производства автомобилей на логановской платформе. Французы медленно, но верно продвигают развитие ситуации по своему сценарию. Люди у нас продажные, о заводе, бренде, государстве сильно не переживают, поэтому, думаю, французы со временем добьются своего. Но отказ от "Проекта С" на сегодняшнем этапе - это, на мой взгляд, правильное решение, хотя жаль, конечно, хотелось бы на него поглядеть.
__________________
Anything you can do I can do better than you...
REmin вне форума  
Вверх