Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2009, 07:58   #79
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от -Dr.Alex..- Посмотреть сообщение
Короче, сменили головку по гарантии, от нас - заменили масло в движке (с антифризом было), фильтр маслянный и прокладку ессно под головку тоже сменили - итого что-то порядка 4000 вышло.
масло и фильтр и прокладку - тоже с них кажется должно быть, а не с вас, не по вашей же вине оно с антифризом стало, а потому что брак

я когда ТО1 проходил, мужик приезжал с неисправным радиатором - отломилось там чего-то и тосол вытек - починили радиатор и залили тосола за свой счет без разговоров

кто-то мне говорил, что даже эвакуатор оплачивал диллер, при гарантийной поломке.
А с вас деньги взяли - как-то это неправильно.
Думаю можно было и в комитет по защите прав потребителей прогуляться, ну или в суде этот вопрос уточнить. Надо воспитывать потихоньку диллеров, imho.
Ins вне форума  
Вверх