Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2008, 01:23   #616
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Gudvin Посмотреть сообщение
На "классике" тоже мягкая, комфортная, энергоёмкая подвеска...... да только вот очень ненадёжная, очень быстро начинает греметь. С Логаном таже история. Кроме того мягкая подвеска Логана провоцирует водителя на прохождение неровностей на скорости, что явно укорачивает её (подвески) жизнь.
Как ни странно, но отчасти вы правы. Я ношусь на Логане там, где все ползут ( ну, можно сказать...снижают скорость). Действительно провоцирует. А укорачивают свою жизнь не вся подвеска, а в основном рулевые наконечники. Хотя я накатал уже 54 тыс., пока ничего не менял. Так, что я не вижу никакой очень ненадежной подвески. В отличии, кстати от классики, подвеска Логана, проста как три копейки, и легко ремонтируема.
Попадали в ямы мои знакомые, диски в хлам, подвеске хоть бы хрен.
Рыбак вне форума  
Вверх