Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 12:14   #752
PAN_Spirit
Гость
 
Регистрация: 14.06.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PAN_Spirit не успел проявить себя
Ответ: Что подтолкнуло вас на покупку LADA PRIORA

Давно зарегистрировался на сайте, но всё время был "читателем", потому что копил деньги на покупку и интересовался отзывами владельцев. Сразу скажу, что ничего против приоры не имею, более того являлся "фанатом" автомобиля, даже плакат повесил на работе , убедил своего отца купить приору, сам не сомневался в выборе, был уверен, что следующее авто будет приора.
Первое разочарование в автомобиле было, когда проехался на приоре отца. Ожидал лучшей шумоизоляции, но проехавшись понял, что машина «загремит» очень быстро, шум двигателя в салоне даже нового авто очень громкий и неприятно раздражает. На тот момент у меня была ВАЗ 21083, которую я сам проклеивал, так вот она была тише новой приоры. Но это не сказать что прям таки большой недостаток, шумоизоляция обойдётся где-то в 15 тыс. что в любом случае дешевле, чем иномарка, но всё же неприятно что на новой машине нельзя просто ездить, а надо что-то делать (не знаю как для кого, а для меня неприемлемо ездить на новом авто за 360 руб как «в ведре»). Потом удивило, что действительно уплотнительные резинки не прилегают к стеклу. Я читал об этом на форуме, но наивно думал что АвтоВАЗ как-то улучшает свои авто и такие явные дефекты уберёт и проблема уплотнителей касается только первых партий авто, но….. уплотнители, тоже по-русски, сразу после покупки надо «доработать напильником». Сразу после покупки было выявлено несколько «косяков», я по этому поводу написал в АвтоВАЗ, вот часть текста:
«Есть ряд недостатков по качеству сборки, например не прикручен плафон освещения багажника, отсутствовал плафон освещения в правой двери (во время заметил, устранили при покупке) в левой двери не работает плафон освещения (обнаружил на след день после покупки), задняя правая кнопка стеклоподъёмника не была закреплена и при нажатии на неё провалилась внутрь двери, причиной было наличие заусенций на пластике, не позволяющих нормально зафиксировать кнопку. Самый большой недостаток: крепления для фиксации задней полки, они крайне ненадёжны, один уже сломан заметил, когда начал искать что гремит в задней части машины (гремел не закреплённый плафон освещения), на обоих передних фиксаторах полки уже трещины, целым остался только задний левый. Каким образом можно усилить эту конструкцию и вообще предвидится ли какое-то изменение этой конструкции?»
Крепления полки тоже пришлось «дорабатывать напильником», чтоб они не отваливались. Кстати, по поводу уплотнителей я тоже два раза писал в АвтоВАЗ, смысл сообщения была в том что мне всё равно кто "накосячил" рабочий на конвеере или конструктор, в любом случае это деффект, кторый нужна устранить... Мне не ответили....

В общем, посмотрел я на всё это и сделал вывод: сама машина конструктивно продумана достаточно хорошо, но есть ряд проблем, которые надо устранять самому, причём сразу после покупки, просто купить и ездить нельзя (я говорю о себе, для меня в том виде, котором машина продаётся – это неприемлемый вариант). Очень не хочется купить новый авто, а потом сидеть неделю в гараже улучшая его. Это расстроило, но не изменило решения о покупке. Изменило решение, когда пошли в салон посмотреть машину посидеть в ней, а так как у нас Kia и Lada находятся в одном здании, то после «осмотра» приоры удалось сесть в Kia Ceed….. Вот тогда я изменил мнение о покупке приоры раз и на всегда. Да это машина другого класса и другой ценовой категории, НО она лучше приоры в два раза, а стоит дороже всего на 200 тыс. Я для себя решил, что больше не хочу сидеть в гараже и ковыряться в машине, лучше это время я потрачу на работе, для того чтобы отдать кредит, равный разнице в стоимости приоры и сид…

После 2-х недельной эксплуатации Ceed поехал к родителям, проехался на приоре уже не после 8-ки, а после Ceed…. Сам не раз спорил доказывая, что приора это современный автомобиль, но сейчас сомневаюсь в этом. Как я и предполагал после 13000 пробега на приоре отца загремело ВСЁ (конечно я утрирую) но впечатление от поездки не очень. Двигатель работает хорошо, ровно и тихо, но снаружи машины, а внутри звук как будто прогорел глушитель, замок багажника заедает, скрипит дополнительный стоп, обнаружилось, что не хватает 3-х саморезов из-за чего скрипели декоративные накладки на стойки и пластмассовые штуки, на которые ложиться задняя полка, в крышке багажника незакреплённые провода, которые тоже издавали не приятный звук, в бардачке отсутствует осветительный плафон (не заметили сразу, а на ТО-1 сказали «куда пойти», может вы его сами сняли….), отвратительно закрываются двери и когда замыкаешь машину замки издают такой звук, как будто запираются засовы. Я считаю всё это не серьезные недостатки и их можно устранить, но почему это не сделать на заводе, почему купив машину её надо доделывать.

Вывод такой: приора лучшее предложение на рынке за 360 тыс. среди новых авто. Но к сожалению это регулируется не законами рынка, а ввозными пошлинами, и как следствие отсутствием аналогов. Как только на рынке появляется какой-то конкурент отечественному автопрому, сразу же придумываются уловки, чтоб перевести его в другую ценовую категорию. Уверен, что себестоимость авто гораздо ниже её рыночной цены, а сумма в 351000 определяется степенью жадности определённого круга людей. Приора должна стоить гораздо дешевле и тогда никакого кризиса на автовазе не было бы, просто кто-то перестал бы получать сверхприбыли, и возможно я бы не выбрал Ceed, а купил бы 2 приоры. С таким подходом как сейчас, АвтоВАЗ обречён (это моё мнение), думаю, что я не единственный кто предпочёл быть должным банку, чем ездить на приоре…..
PAN_Spirit вне форума  
Вверх