Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 13:35   #774
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новая Приора

Цитата:
Сообщение от smartbig Посмотреть сообщение
Доброе время суток.

Вопрос касаемо покупки приоры, ее покупки и некоторых неисправностей. Сначала предыстория:
Товарищ недавно купил приору хэтчбэк. После покупки из салона довольный сообщил что не работает только кондиционер и стеклоподьемники. В салоне сказали что кондиционер просто надо заправить, а со стеклоподьемниками обращайтесь по гарантии. Когда поехал заправлять кондиционер вдруг выяснилось что нет радиатора кондиционера, заправщики нашли компрессор и испаритель, даже клавиша на панеле была, а вот радиатора небыло... На вопрос куда дели радиатор кондиционера в салоне пожали плечами и предложили заказать за свои деньги новый радиатор кондиционера.

Затем перед первым техническим обслуживанием (которое после обкатки) прямо во время движения отвалилась гайка на колесе, оказалось что это заводской брак болта на ступице, и она не до конца подходила по резьбе, в сервисе сказали что сами накосячили когда снимали колеса. Самое поразительное что колеса после покупки просто не успели снять, скорее всего это делали либо в салоне либо вообще на заводе. В итоге надо скорее всего покупать за свои деньги ступицу в сборе или искать "кулибиных" которые чтонибудь придумают.

Чтобы поченить стеклоподъемники в сервисе предложили оставить машину на неделю-другую. В итоге сам помог товарищу их починить, ничего страшного заняло 2 часа в гараже. Со ступицей пока ждем.

А теперь собственно вопрос, неужели на всех отечественных автомобилях происходит такая история? Это вполне нормально что новый автомобиль продается с явными косяками, а сами продавцы воспринимают это как должное? Я автовладелец со стажем - почти 10 лет. С самого начала ездил на автомобилях из японии, и про такие проблемы даже не знал. Мы живем далеко от Тольятти и надо заметить даже 10-ки у нас редкость, что говорить о Приорах ценой под 400 т.р, однако знакомый не хотел брать аукционный автомобиль (синдром первого авто), взял именно новый... Неужели у всех на новых машинах были косяки прямо в салоне, а опасные для жизни проявились на первой тысячи километров?


Ничего подобного никогда не было. Хотя в семье не одна машина уже из салона. По-моему просто нужно выбрать другого дилера
плиз, адрес салона и время покупки автомобиля....

ПС: а забыл. Ваш телефон или электронный адрес для контакта
Brocker вне форума  
Вверх