Есть проблема у поршня приоры....
Т.к. жаростойкий поясок между днищем и первым компрессионным кольцом мал...4мм примерно.....
то первым нагревается кольцо, а сам ДВС (блок и поршень) нагревается чуть дольше. И если начать валить, то можно поймать подклинивание кольца...что приведет к задирчикам на целиндре.
Федерал могуловцы делали проверку поршней на вАЗЕ.
Поршни с кольцами не прошли их тест. ТЕст заключался в следующем
На холодную заводят ДВС и пускают на полную нагрузку. Смотрят будет ли заклинивание верхнего компрессионого кольца.
П.с. Немцы для экологичности ДВС делают жаростойкий поясок первого компрессионого маленьким, т.к. смесь так сгорает полнее. Но это ведет к проблемам надежности!!!!
Почитать полезное можно тут..
www.tatauto.ru
www.tuning-lada.ru
на обоих сайтах последняя статья про "ПРИОРУ ДВС"