Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2009, 09:17   #11
kasp
Гость
 
Регистрация: 02.10.2009
Возраст: 25
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kasp имеет великолепную ауру вокруг себяkasp имеет великолепную ауру вокруг себяkasp имеет великолепную ауру вокруг себяkasp имеет великолепную ауру вокруг себяkasp имеет великолепную ауру вокруг себяkasp имеет великолепную ауру вокруг себя
ПО ХОЛОДНОМУ запуску

Есть проблема у поршня приоры....
Т.к. жаростойкий поясок между днищем и первым компрессионным кольцом мал...4мм примерно.....

то первым нагревается кольцо, а сам ДВС (блок и поршень) нагревается чуть дольше. И если начать валить, то можно поймать подклинивание кольца...что приведет к задирчикам на целиндре.

Федерал могуловцы делали проверку поршней на вАЗЕ.
Поршни с кольцами не прошли их тест. ТЕст заключался в следующем

На холодную заводят ДВС и пускают на полную нагрузку. Смотрят будет ли заклинивание верхнего компрессионого кольца.

П.с. Немцы для экологичности ДВС делают жаростойкий поясок первого компрессионого маленьким, т.к. смесь так сгорает полнее. Но это ведет к проблемам надежности!!!!

Почитать полезное можно тут..
www.tatauto.ru
www.tuning-lada.ru
на обоих сайтах последняя статья про "ПРИОРУ ДВС"
kasp вне форума  
Вверх