Есть проблема  у поршня  приоры....
Т.к.  жаростойкий  поясок  между  днищем и первым  компрессионным  кольцом  мал...4мм  примерно.....
то  первым  нагревается  кольцо,  а  сам  ДВС  (блок  и поршень)  нагревается  чуть  дольше.  И если  начать  валить, то  можно  поймать  подклинивание  кольца...что приведет  к  задирчикам  на  целиндре.
Федерал могуловцы  делали  проверку  поршней  на вАЗЕ.
Поршни с кольцами  не прошли  их  тест.   ТЕст  заключался  в следующем
На  холодную  заводят   ДВС  и   пускают  на  полную  нагрузку.  Смотрят  будет  ли  заклинивание  верхнего компрессионого  кольца.  
П.с.  Немцы  для  экологичности  ДВС делают  жаростойкий  поясок  первого  компрессионого  маленьким, т.к.  смесь так  сгорает  полнее.  Но  это ведет  к проблемам  надежности!!!!  
Почитать  полезное можно  тут..
www.tatauto.ru
www.tuning-lada.ru
на  обоих сайтах  последняя статья  про  "ПРИОРУ  ДВС"