Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!
Miralex, Объясните мне пожалуйста,почему по телефону мне говорят что запчасть есть(говорил мастер по гарантии)а когда я приехал к вам мне сказали что нету запчасти(нужные мне детали были еще заказаны 09.09.2009г.),и начали говорить ну вы записывайтесь,а мы к вечеру найдем запчасть,и это чо я должен 6 часов ждать замены детали(там работы на 15 минут с перекурами).А когда я возмутился на счет 6-ти часового ожидания,мне сказали что запчасти нету и будет самое раннее через неделю.
1)Почему нельзя назначить конкретный час начала проведения работ?
2)Почему нельза по телефону сказать конкретно что деталь заказанная вами есть в наличие?
3)В честь чего я должен к вам просто так ездить(когда вы говорите да ,приезжайте)я презжаю а мне говорят что нету детали вами заказаной?Не делай ти из людей идиотов,типа а кто вам сказал,это не моя смена была!
4)И назовите мне максимальные сроки поставки запчасти заказчику,отмазы в плане что завод не работал месяц,меня не интересуют?
|