Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2009, 21:36   #86
DikSoft
Втянувшийся
 
Аватар для DikSoft
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Новгородская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 03-018
Сообщений: 242
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
DikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Чем опасна езда с неисправными катушками зажигания?

С завода стояли какие-то российские в матовом корпусе.
На 500 км ушла первая. (1-цилиндр) Поменяли по гарантии. При изъятии копачек остался в движке. Выковыривали длинными утконосами. На 1600 пробега сдохла вторая. На втором цилиндре. Точно так же наконечник не вытащился.

Дохнуть интересно, сначала "троит" на холостых, потом и на ходу, потом загорается "ДжекиЧан" Интервал от 3 до 10 минут между изменениями.
Причем оба раза глюк возник при заводке. На холодном двигателе.

Ждать пока все сдохнут? Или на первом ТО попросить поменять оставшиеся?
DikSoft вне форума  
Вверх