Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2009, 13:03   #506
Sedef
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sedef
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: СПб
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sedef является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSedef является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSedef является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSedef является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSedef является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSedef является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSedef является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSedef является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSedef является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Зимняя резинА

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Удельный вес?... хм, наверное имелось ввиду давление на поверхность дороги. Так вот для шипов чем больше давление, тем лучше - легче проколоть и зацепиться за лед. Для липучки давление не столь важно, ибо прокалывать лед не требуется. Зато нужно зацепиться за как можно большее количество неровностей на дороге. Во тут важна площадь пятна контакта с дорогой. Кроме того при большом давлении на поверхность дороги и проскальзывании колеса выделяется много тепла на единицу поверхности. Образуется вода, которая действует как смазка. Для липучки это плохо, а шипам практически пофигу.
Именно удельный вес - а давление немного другая величина...а вот остальное ваше рассуждение верно...
так же при меньшем пятне контакта уменьшается склонность к аквапланированию...но современные шины уже сделаны с этим учётом...канавки...ламели и пр...
поэтому логично предположить - шиповку лучше поуже брать а липучку пошире...

Последний раз редактировалось Sedef; 04.10.2009 в 13:07. Причина: дополню..
Sedef вне форума  
Вверх