Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2009, 22:58   #514
Vaneugen
Механик
 
Аватар для Vaneugen
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ.Новодвинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703, Renault Clio 1.6 AT
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Vaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зимняя резинА

Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps Посмотреть сообщение
Vaneugen, Что за наука такая? и от чегоже тогда? От того что песка для "подушки" мало засыпают в последние полосы?
"...Основной сложностью было отличить те повреждения, которые вызвали шипы, от износа грузовым транспортом и обычными (нешипованными) легковыми колесами. Как оказалось, колея, вызванная каждым из этих факторов, имеет свои особенности. От шипов, например, возникают две тонкие борозды, причем вне их пределов дорога абсолютно ровная. А от остальных шин, в том числе грузовых, колеи словно продавлены, по бокам обоих углублений имеются характерные возвышения. Асфальт не стирается, а деформируется и расползается в зоны пониженной нагрузки....Получается, что шипованные шины – отнюдь не главный источник возникновения колейности. Да, их вклад виден после тщательной компьютерной обработки, но он минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков и других транспортных средств. Гораздо большее значение имеет качественная работа инженеров и строителей...

основные причины образования колеи:
- ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей среды);
- недостаточная связь между слоями асфальта;
- недочеты окончательного контроля."

Полная версия - http://www.zr.ru/articles/58999
Vaneugen вне форума  
Вверх