Тема: паук
Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 11:48   #2
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: паук

Цитата:
Сообщение от Алекс36 Посмотреть сообщение
Перечитал 20 стр, что такое короткий паук???Это вообще как???Два датчика кислорода в нем???Как все запутанно, насколько я себе представляю, в пауке (нормальном 4-2-1 или 4-1) длины труб расчитаны, поэтому он и не может встать вместо родного катколлектора без резки и затем сварки резонатора....ну да ладно...
Еще интересна тема установки оконечной банки от сааба, можно подробнее, как она устанавливается, и самое главное звук!!!какой он???необходимо получить прибавку мощности и крутящего момента(для этого ставиться паук) и оч тихий выхлоп, идеал вообще японский автопром))))))
4-1 встаёт вместо родного катколлектора, под 4-2-1 надо болгарку/сварку, пауки бывают с 2-мя отверстиями, но чаще всего просто машина сразу шьётся и оставляют 1 лямбдик..
Саабовская банка ставится с помощью болгарки/сварки! Звук красивый!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх