Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 17:01   #428
REmin
Оратор
 
Аватар для REmin
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 3,644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 643
REmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости российского автопрома

Российский автопром безнадежен
Мнения немецких экспертов

Есть ли будущее у российского автопрома? - таким вопросом задается "Немецкая волна".
По мнению ведущих немецких экспертов, наилучшим решением было бы закрыть все российские заводы (они давно уже устарели) и построить современные в сотрудничестве с иностранными инвесторами.
Российское правительство по социальным и макроэкономическим соображениям не может этого делать, а пытается найти какие-то промежуточные решения, точнее, латает дыры: инвестирует в отечественные заводы миллиарды евро, покупает отдельные производственные линии на западе, вводит заградительные пошлины на иномарки.
Детлеф Виттиг (Detlef Wittig), один из руководителей концерна Volkswagen, считает это возвратом к старому социалистическому мышлению и уверен, что это окончательно сделает российский автопром неконкурентоспособным.
Российским автостроителям нужны современные технологии, которые могут появиться только у предпринимателей, конкурирующих между собой.
Проблематичность ситуации Виттиг иллюстрирует на опыте концерна Volkswagen. Под Калугой он открыл сборочный завод. Чтобы там на этом заводе совершалось больше операций, требуется большее число поставщиков. Рядом с заводом построен технопарк, где могут разместиться сто фирм, но пока там работают только 30 и все иностранные. Трансфер технологий в таких условиях невозможен.
Большой проблемой для работы повсюду за границей Детлеф Виттиг - на опыте концерна Volkswagen - считает подбор местных партнеров.
Без них невозможно по-настоящему интегрировать иностранное предприятие в местную инфраструктуру, получить все необходимые разрешения и все жизненно важные контакты. Но этот партнер должен соответствовать уровню "варяга". В России таких партнеров нет - слишком отстал российский автопром от мирового уровня.
Российские компании и заводы далеко позади и китайских, и индийских, утверждает Виттиг и поясняет: по закону иностранцы должны иметь минимум 30 процентов местных поставщиков. В Китае у VW 90 процентов поставщиков - местные компании.
В России VW нашел эти минимальные 30 процентов с большим трудом - нет компаний нужного уровня, производственные затраты в России сегодня выше чем в Западной Европе.
От этого надо избавляться, если Россия хочет конкурировать с кем-то. В Китае удалось сократить эти затраты на 40 процентов и сейчас производство там обходится в 10-20 процентов от европейского уровня, говорит менеджер VW.
Рене Шлегель (Rene Schlegel), глава представительства компании Bosch в России, убедился, что машиностроительные и электромашиностроительные заводы и их рабочие могут соответствовать западным стандартам, но электроника, мехатроника, изготовление сложных компонентов - дело безнадежное - например, современные системы безопасности для торможения - АВS, ESP и прочие - для их изготовления найти партнеров в России невозможно.
И до тех пор, пока существуют жесткие вертикальные структуры, пока в России есть "динозавры" - выпускать там современные автомобили, конкурирующие с западными или хотя бы с китайскими, невозможно.

Источник: zr.ru
__________________
Anything you can do I can do better than you...
REmin вне форума  
Вверх