Цитата:
Сообщение от Владислав
Отличаются двигателя: 8-кл т 16-кл. а поршня 126 отличаются от любых других по всем параметрам, кроме диаметра(который сопоставИм). А стучат на холодную ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!  А то наговорите тут, аж весь ДВ испугаетсо фразы непознанной "поршень юбкой стучит!" Надо бенз нормальный и масла верхний уровень...
С Уважением 
|
я прекрасно отличаю стук поршня от гидрокомпенсаторов,а вот скажите мне пожалуйста,если в момент стука я снимаю разъем с 4й катушки зажигания и весь стук улетучивается,т.е.в этот момент снимается нагрузка с поршня,то при чем тут гидрокомпенсаторы?А когда одеваю,то опять стучит пока не прогреется или на приоры такие интелектуальные гидрики ставят?