Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 17:58   #174
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Ответ: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от Владислав Посмотреть сообщение
Отличаются двигателя: 8-кл т 16-кл. а поршня 126 отличаются от любых других по всем параметрам, кроме диаметра(который сопоставИм). А стучат на холодную ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!А то наговорите тут, аж весь ДВ испугаетсо фразы непознанной "поршень юбкой стучит!" Надо бенз нормальный и масла верхний уровень...
С Уважением
я прекрасно отличаю стук поршня от гидрокомпенсаторов,а вот скажите мне пожалуйста,если в момент стука я снимаю разъем с 4й катушки зажигания и весь стук улетучивается,т.е.в этот момент снимается нагрузка с поршня,то при чем тут гидрокомпенсаторы?А когда одеваю,то опять стучит пока не прогреется или на приоры такие интелектуальные гидрики ставят?
джучи вне форума  
Ответить с цитированием Вверх