Тема: Царапины
Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 22:24   #38
Пряник71
Старожил
 
Аватар для Пряник71
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: 71 регион
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
Пряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Царапины

Статья из журнала "Автомир"

Эксперты «АМ» на практике оценили качество полирующего состава нового поколения, разработанного с применением компонентов на основе полиорганического жидкого стекла. Эффект был виден невооруженным глазом...
Известно, что, приступая к разработке очередного автомобильного полироля, каждая фирма стремится в первую очередь обеспечить новому продукту более высокие, чем у предшествующей версии, защитные свойства. К ним, в частности, относятся способность противостоять вредному воздействию влаги, грязи, кислотосодержащих компонентов и других агрессивных веществ, в числе которых так хорошо знакомые российским водителям солевые растворы, которыми щедро поливают улицы многих наших городов. Среди прочих важных качеств, которыми должны обладать современные полироли, — способность предохранять лакокрасочное покрытие не только от выцветания, но и от солнечного ультрафиолетового излучения, являющегося мощным активатором окисления и разрушения кузовной краски под действием упоминавшихся выше агрессивных сред.


Гель нужен темным машинам
Гель нужен темным машинам

Для нейтрализации невидимого вредоносного излучения в автомобильных полиролях чаще всего используют специальные присадки — так называемые блокираторы ультрафиолета. Реже встречаются полироли с применением компонентов, которые формируют на кузове защитный слой высокого отражающего действия. Как раз такой состав японского бренда Carall, который недавно появился в продаже, представил на тест веб-портал www.apico-auto.ru. Воды не боится



Жидкий полироль рекомендован для кузовов светлых оттенков...
Жидкий полироль рекомендован для кузовов светлых оттенков...

Новинка создана на основе компонентов полиорганики, которые после полировки кузовного покрытия придают ему вид блестящего стекла. Так, по крайней мере, написано в буклете. Там же указывалось, что препарат ликвидирует микроцарапины, а создаваемый им защитный слой держится 3—4 месяца и обладает отменными водоотталкивающими свойствами. Заявленные качества стекольного полироля мы решили проверить на трехлетнем редакционном Hyundai Santa Fe Classic (производства ТагАЗ), кузов которого не полировали более полугода. Машину основательно помыли автошампунем и хорошенько просушили кузов. Затем, следуя инструкции, нанесли на него состав Carall, дождались полного высыхания и располировали. Все процедуры заняли два с половиной часа.
Каков же эффект?

Визуально кузов машины действительно стал более блестящим. Это подтвердили и замеры отражающей способности кузовного покрытия, сделанные блескометром. Абсолютное значение отражающей способности увеличилось на 15 единиц в сравнении с показаниями, которые мы получили при аналогичном замере, сделанном перед полировкой. Со слов специалистов, такой прирост свидетельствует о высоком качестве продукта.
Что касается водоотталкивающих свойств кузовного покрытия, то они тоже заметно улучшились. Так, если до полировки капота на нем устойчиво держалась водяная пленка, то после его обработки она уже не появлялась: вода сразу же собирается в капельки, которые скатываются вниз.

До...
До...


После...
После...


Полезные рекомендации




Важна предшествующая полировке мойка кузова. Для этой цели необходим автошампунь без воска. Учитывайте это, особенно когда вы пользуетесь автоматической мойкой — в них заложены разные программы мытья, в том числе без применения воска. Комплект полироля Carall для кузовов темных оттенков, который мы тестировали, включает губку-аппликатор для нанесения состава. В наборе, предназначенном для светлых машин, вместо губки — два полирующих полотенца. Если они израсходованы, можно воспользоваться поролоновыми губками, натуральной замшей и хлопчатобумажными салфетками, например от компании Piece of Mind (фото 1—3 соответственно).



Наносить полироли Carall необходимо только в тени, на ненагретый кузов автомобиля при плюсовой температуре. После располировки сформированный защитный слой выдерживает нагрев до 135°C. Поэтому, если вас не смущает жара, обработанную машину можно оставлять на солнцепеке.
__________________
Пряник71 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх