Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2008, 00:39   #52
RaveParty2008
Продвинутый новичок
 
Аватар для RaveParty2008
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Димитровград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723-13-041
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
RaveParty2008 имеет блестящее будущееRaveParty2008 имеет блестящее будущееRaveParty2008 имеет блестящее будущееRaveParty2008 имеет блестящее будущееRaveParty2008 имеет блестящее будущееRaveParty2008 имеет блестящее будущееRaveParty2008 имеет блестящее будущееRaveParty2008 имеет блестящее будущееRaveParty2008 имеет блестящее будущееRaveParty2008 имеет блестящее будущееRaveParty2008 имеет блестящее будущее
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от LadaForever Посмотреть сообщение
Попробую поставить точку в гаданиях как работает климат контроль. Автоваз наконец-то соизволил ответить. За что ему все равно бесспорно спасибо.
Итак.

Здравствуйте, Михаил!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

20.10.08
"Доброго времени суток. Разъясните пожалуйста каким точно образом должена работать климатическая система в автомобиле ВАЗ217230 комплектация 02-018. К сожалению я потратил уже не одну неделю на поиски информации в интернете и пришел к выводу, что помоему этого ответа не знают даже дилеры, в прочим нескольким даже звонил по телефону и был удивлен полученной полностью противоречивой информацией друг другу. Должна ли скорость вращения вентилятора и температура выходящая из дефлекторов менятся по ходу прогревания или охлаждения салона. Соответвенно при нагреве в начале выдавать более горячий воздух от выставленного значения температуры, при охлаждении наоборот? Пример чтобы вопрос был понятен наверняка. Температура 5 градусов тепла. найдено оптимальное положение температуры, на автомобиле откатано более двух часов подряд. Автомобиль оставляется на 12 часов ручка положения выставленной температуры при этом не трогается.Через 12 часов те же 5 градусов тепла. Завожу автомобиль прогреваю до 90 градусов. Для убедительности эксперимента двери пока авто прогревался держал открытыми. Включаю климатическую систему в режим авто и опять дует примерно тот же воздух что и дул вчера при той же скорости вращения вентилятора (то есть чуть теплый), хотя по логике любое понятие авто должно заключатся в том, что в начале воздух должен бы идти потеплее, а вентилятор должен крутится поживее, пока не нагреет хоть примерную от выставленной температуру в салоне. Еще одна странная особенность, а именно стоит режим авто передвигаю ручку управления температурой в любое максимальное положение (тепло или холод) вентилятор тут же выходит на максимальные обороты и гудит так пока мне надоело ждать, но стоит сдвинуть всего на 1 деление, как он опять выходит на первую скорость. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ПОЧТИ УМОЛЯЮ, Я ПОНИМАЮ ТАКИХ КАК Я ВАМ ПИШУТ ТЫСЯЧИ В ДЕНЬ, НО ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. "



27.10.08
"Добрый день, Михаил! При выставлении определенной температуры заслонка становится в одно положение и не перемещается, регулировка происходит только скоростью потока воздуха. При установке ручки TEMP в крайние положения обороты вентилятора должны быть максимальными (так что у Вас все правильно работает). Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Да, тема конечно интересная. Только ты мне обьясни, зачем ты в 5 градусов включаешь климат? По мне надо бы включить печку. Как делаю я. 5 градусов тепла. Завожу машину. Правая рукоятка в положении авто, левая на максимум. Поехали. Где то через пару минут вентилятор начинает сильно вращатся. Салон прогревается, становится жарко, я начинаю сбавлять температуру. Обычно хватает в положении на 12 часов иногда меньше, когда еду далеко. Из сопел дует прохладный воздух в салоне тепло. Зачем тебе климат? Летом будет жара будем включать климат.
RaveParty2008 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх