Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 06:28   #4
FilNsk
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Dragon_08 Посмотреть сообщение
Тот кто сейчас покупает новое дорогое ино, сможет купить и потом, их вообще проблемы отечественного автопрома волнуют в разрезе стоимости акций в отрасли и соответственных спекуляций на этом.
Немного всё не так радужно для автопрома Просто кто уже поездил на ино, как бы это покорректнее, не стремиться пересесть на отечественное, особо не зависимо от дохода люди не хотят покупать продукцию ВАЗ и брэнд(подчеркиваю не предприятие а именно брэнд) может спасти действительнл что-то революционное, не на фоне того, что сейчас делается, а на фоне мирового автопрома, ито, это сработает не сразу, а спустя время, пока в массовом сознании-не переломиться стереотип, что всё что сделано на ВАЗ-сделано из рук вон плохо. Поскольку последние как минимум 15 лет ВАЗ упорно этот стереотип создавал, вырасло целое поколение под лозунгом "Умру но в ВАЗ не пересяду" Вот и думайте сами. сколько нужно времени , сил, и средств, что-бы переломить это.И никакие заградительные таможенные барьеры, никакие миллиардные вливания. не помогут это сломать. Да, можно экономически заставить купить человека этот продукт, но отношение к такому автомобилю будет наплевательское, соответственно долго он не проживет, ещё более укрепив вышеуказанное. Потом многие люди, которые сейчас собираются приобрести автомобили, затягивают пояса, и всё равно стараются купить ино, (Для зауралья-японца, ну на худой конец корейца) и никто особо не переключил своё внимание на русавтопром. Поэтому думаю что АвтоВазу нужно сделать сейчас и немедленно, что-то такое, что хоть на маленький шажок опережает японцев хотя-бы пятилеток, тогда может быть в обозримом, но не совсем ближайшем будущем есть шансик, а так, это будет вечно дотационное предприятие, которое будет сосать из бюджет миллиарды, типа, что-бы демос бунт не устроил
И ещё не стоит забывать о Китае, который делает автомобили похуже Приоры, но они быстро учаться, и сравнив например Омулет, и Лифан, а это-2-3 года разницы- прогресс очевиден. уж не знаю, на что правительство надеется, наверное есть у них козырной туз в рукаве Ну а если блефует-так ведь ЕДРО может и выборы проиграть спасая рудимент социализма...
FilNsk вне форума  
Вверх