Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 09:44   #1034
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Максико Посмотреть сообщение
проодложение:

На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, обсуждался вопрос сокращения 27600 человек. Именно на выплаты компенсаций этим людям и требуется 12 млрд. руб., ведь у завода сейчас таких денег просто нет. Окончательное решение о выделении «АвтоВАЗу» очередного кредита будет принято 6 октября. Причем, не исключено, что 6 октября на заседании в правительстве одобрят выделение «АвтОВАЗу» и еще один кредита в размере уже 42 млрд. руб. (!), который необходим заводу для постановки на конвейер автомобилей на платформе Renault Logan.

Соответственно возникают вопросы
1. где кредитные деньги на покупку платформы у Рено в прошлом или позопрошлом году?
2. деньги на выходное пособие, простой математический расчет 12 млрд.руб/30000 чел=438тыс.(!)руб/чел. ох**ть!!! а работники в курсе? или руководство уже откровенно мутит?
3. почему государство должно оплачивать производство иностранной модели на собственном заводе??? я бы всеми конечностями был бы за проект С, но Логан... уж извините...
вот это почитай,путин ляпнул не подумав
Цитата:
Сергей Алексашенко, 1-й зампред ЦБ в 1995-98 гг. : Про перемену мест слагаемых 05.10.2009 | 16:38

Занятное по своей наивности заявление премьера Путина о том, что компания "Рено" (и почему-то еще и "Ниссан", который не является акционером ВАЗа) должна поучаствовать в спасении российского автогиганта, а то "отключим газ" (т.е. размоем участие в капитале) и последовавшие за ним комментарии породили у меня несколько риторических вопросов:

1. А знает ли премьер Путин о том, что "Рено" заплатила больше миллиарда долларов за свой пакет акций, купив его не то у Тройки", не то у "Ростехнологий", не то у группы физических и юридических лиц?

2. Почему премьер Путин не попросил третьего крупного акционера, "Тройку" поучаствовать в спасении ВАЗа? Ведь "Тройке" принадлежит такой же по размеру пакет, как и "Рено"

3. А знает ли премьер Путин, что никаких денег Правительство России ВАЗу не выделяло? Деньги были даны "Ростехнологиям", а те дали ВАЗу ссуду, пусть беспроцентную, но возвратную.

4. А знает ли премьер Путин, что всех менеджеров "Рено" "Ростехнологии" вытеснили с ВАЗа? Подозреваю, чтобы не мешали контролировать денежные потоки, ведь куда делись 25 млрд. рублей, про которые говорил премьер, и что с их помощью удалось изменить, никто и вспомнить не может.

"Рено", действительно, смогла реализовать уникальный проект по интеграции с "Ниссаном". Японская бизнес-культура будет не слабее российской, так что проблем у французов хватало. И пришли они в Японию, когда "Ниссан" откровенно валился на бок. Ни японцам, ни французам и в голову не пришло, что новые акционеры должны брать на себя ответственность за "разбор завалов" - всю черную работу делали японские менеджеры. Впрочем, и в России "Рено" не стремится взять под контроль управление тонущим кораблем. Но, почему-то кажется, что и инвестировать "из-под палки" они не будут.


Главная проблема сегодняшнего АвтоВАЗа состоит не в том, что у него нет оборудования или технологий, эта проблема встанет во весь рост завтра. Сегодня ВАЗ должен перестать быть "гигантом социндустрии" и скинуть с себя всю социальную ответственность (собственно говоря, бюджетные деньги и должны пойти на это), научиться экономить и стать рентабельным при упавшем вдвое объеме производства. И только если и когда это удастся сделать, то речь может пойти и о новой платформе, и о новых моделях, и об инвестициях в развитие.
Юрий 11 вне форума  
Вверх