Коми ячейка
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Ответ: Новости АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от Максико
проодложение:
На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, обсуждался вопрос сокращения 27600 человек. Именно на выплаты компенсаций этим людям и требуется 12 млрд. руб., ведь у завода сейчас таких денег просто нет. Окончательное решение о выделении «АвтоВАЗу» очередного кредита будет принято 6 октября. Причем, не исключено, что 6 октября на заседании в правительстве одобрят выделение «АвтОВАЗу» и еще один кредита в размере уже 42 млрд. руб. (!), который необходим заводу для постановки на конвейер автомобилей на платформе Renault Logan.
Соответственно возникают вопросы
1. где кредитные деньги на покупку платформы у Рено в прошлом или позопрошлом году?
2. деньги на выходное пособие, простой математический расчет 12 млрд.руб/30000 чел=438тыс.(!)руб/чел. ох**ть!!! а работники в курсе? или руководство уже откровенно мутит?
3. почему государство должно оплачивать производство иностранной модели на собственном заводе??? я бы всеми конечностями был бы за проект С, но Логан... уж извините...
|
вот это почитай,путин ляпнул не подумав
Цитата:
Сергей Алексашенко, 1-й зампред ЦБ в 1995-98 гг. : Про перемену мест слагаемых 05.10.2009 | 16:38
Занятное по своей наивности заявление премьера Путина о том, что компания "Рено" (и почему-то еще и "Ниссан", который не является акционером ВАЗа) должна поучаствовать в спасении российского автогиганта, а то "отключим газ" (т.е. размоем участие в капитале) и последовавшие за ним комментарии породили у меня несколько риторических вопросов:
1. А знает ли премьер Путин о том, что "Рено" заплатила больше миллиарда долларов за свой пакет акций, купив его не то у Тройки", не то у "Ростехнологий", не то у группы физических и юридических лиц?
2. Почему премьер Путин не попросил третьего крупного акционера, "Тройку" поучаствовать в спасении ВАЗа? Ведь "Тройке" принадлежит такой же по размеру пакет, как и "Рено"
3. А знает ли премьер Путин, что никаких денег Правительство России ВАЗу не выделяло? Деньги были даны "Ростехнологиям", а те дали ВАЗу ссуду, пусть беспроцентную, но возвратную.
4. А знает ли премьер Путин, что всех менеджеров "Рено" "Ростехнологии" вытеснили с ВАЗа? Подозреваю, чтобы не мешали контролировать денежные потоки, ведь куда делись 25 млрд. рублей, про которые говорил премьер, и что с их помощью удалось изменить, никто и вспомнить не может.
"Рено", действительно, смогла реализовать уникальный проект по интеграции с "Ниссаном". Японская бизнес-культура будет не слабее российской, так что проблем у французов хватало. И пришли они в Японию, когда "Ниссан" откровенно валился на бок. Ни японцам, ни французам и в голову не пришло, что новые акционеры должны брать на себя ответственность за "разбор завалов" - всю черную работу делали японские менеджеры. Впрочем, и в России "Рено" не стремится взять под контроль управление тонущим кораблем. Но, почему-то кажется, что и инвестировать "из-под палки" они не будут.
Главная проблема сегодняшнего АвтоВАЗа состоит не в том, что у него нет оборудования или технологий, эта проблема встанет во весь рост завтра. Сегодня ВАЗ должен перестать быть "гигантом социндустрии" и скинуть с себя всю социальную ответственность (собственно говоря, бюджетные деньги и должны пойти на это), научиться экономить и стать рентабельным при упавшем вдвое объеме производства. И только если и когда это удастся сделать, то речь может пойти и о новой платформе, и о новых моделях, и об инвестициях в развитие.
|
|