Ответ: Как съэкономить топливо?
на мой технически не сильно подкованый взгляд
имхо
1. греть все же нужно... хоть пару тройку минут дать поработать если на холодную завел. чтобы металлические детали клапана поршни и прочая лабуда прогрелась и выбрала все свои зазоры
2. переключаться через одну.. езда на пониженных оборотах (а движку придется вытягивать машину с более низких оборотов чем нужно) вызовет масленное голодание и повышеный износ. (ну может на счет масленного голодания я загнул, но все же)
3. на счет этого хз. на пассате оно есть называется стар-стоп... вроде работает. а трогаться без газа вполне можно
4.стопроцентно надо так делать расход снижается и да и в автошколе еще учат чтобы всегда ездить на передаче чтобы в случае чего можно было машиной управлять
5. хз... перекачал я как то шины... на 15ке.. правда там почти 3 было (спасибо насосу и манометру мэйд ин раша) - машина офигенно рулилась на месте из за меньше пятна контакта шины и асфальта (почти усилитель руля), но находу эт попа... летает-плавает во все стороны
|