Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 09:40   #98
Bucha
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Новосибирск, Академ
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki Escudo
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: АВТОВАЗ опять просит помощи государства

Цитата:
Сообщение от Ygrik Посмотреть сообщение
...
Насчет ПР, это не правильно что при правостороннем движении можно ездить с левым рулем.
...
Это ваше мнение. Один простой вопрос. Вы лично водили праворульную машину?
Я в свое время тоже боялся ПР. Несмотря на то, что большенство моих знакомых ездиет на ПР. В очередной раз, когда на серпантине под полящем солнцем мне пришлось менять в моей ниве бензоносос, я твердо решил поменять машину. (за машиной следил , бензоносос стоял бошевский, всегда всё досконально проверял перед дальними экпедиционными поездками, просто блин конструкция такая : бензаносос хреново остужается если машина едит долго в серьезную горку.) После просмотра 6 ушатаных Витар я плюнул на ограничение ЛР и стал смотреть Эскудиков. Они оказались в намного более приличном состоянии, выбор был сделан .
Процесс адаптации длился около недели:
1 Первый день чуствовал себя чайником, при этом ездил по Новосибу в час пик. Свою лепту внес автомат: на одном из перекресков моя левая нога все-таки нашла "сцепление". Хорошо что водила сзади держал дистанцию и среогировал.
2. Следующие несколько дней - страх левого ряда, вызванный тем, что не могу оценить растояние до встречной полосы. Машина для меня новая - габариты чуствол плохо , хотя она и квадратная.

3. Как только поездил по бездорожью и разбитым в хлам щебенкам и грунтовкам - стал чуствать машину не хуже своей бывшей нивы. Проблемы с габаритами и проблема "сколько там места с левой стороны" исчезли.

Единственное, что не удобно - это обгон на загруженной двухполосной трассе. Решается наличием штурмана которому доверяешь, либо системой зеркал (камерой).
Ещё раз подчеркну - это единственная вещь где ЛР значительно предпочтительней. Всё остально высосано из пальца.

Но я котегарически протих это неудобство называть опасностью! Не уверен не обгоняй. Нет видимости не обгоняй. Нет видимости не высовывайся на встречку.
Bucha вне форума  
Вверх