Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 09:29   #114
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Турбина на приорку

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Какой блок не выдержит? Чугуниевый который? Дык с него 500+ сил люди снимают без напряга и живет, как жил.
Не говорите ерунды. Без напряга и т.п. ничего с вазовским двигателем не сделаешь. При мощности от 250 л.с и выше ресурс мотора сокращается вдвое, а свыше 400 л.с. составляет 20-30 тыс.
Цитата:
Сообщение от Aferist Посмотреть сообщение
Народ тут полно инфы http://turbo-vaz.ru/forum/
Да, инфы то полно, но какой? "Я собрал вот такой корч, сейчас обкатываю", "Я собрал бешеное двигло, еще не ставил, но уже страшно"...Непроверенные данные. Или вот, мне понравилось. Какой-то парень спрашивает, сколько кобыл можно снять с десяточного мотора 1,6 л с турбиной от эволюции. И весьма грамотный мастер ему отвечает, типа недавно сняли 420 л.с. Вы головой-то подумайте. Двухлитровая эволюция X выдает 307 л.с. Она по голову напичкана электроникой регулирующей работу мотора. А тут где-то в гаражах какой-то дядя Вася при том же рабочем давлении наддува с меньшего объема устаревшего вазовского двигла снимает на сто кобыл больше. Жаль япошки не знают-все руководство компании Мицубиси сделало бы харакири в оффисе.
Цитата:
Сообщение от Mexanizm822 Посмотреть сообщение
ВАЗ-21083(черная кобыла) - более 1000 л.с. о чем то все таки говорят.
А вы внимательно читали? Там используется мотор от тоеты, на который вместо штатного нагнетателя поставили турбину. При чем тут ВАЗ? Если не в курсе, то объясню. Картер у двигателя изначально спроектированного под наддув, механический или турбинный, делается с усиленными стенками и имеет так называемый тоннельный тип. Т.е. коленвал не прикручивается снизу а вставляется внутрь опор блока, а затем прикручивается. Это снимает значительную часть нагрузки с бугелей и увеличивает ресурс блока. И форсировать такой двиг можно гораздо сильнее, чем вазовский мотор с висячими шейками. Нужно внимательнее вникать в раскиданную по инету информацию. Иногда полное фуфло попадается.
vovan вне форума  
Вверх