Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 10:04   #115
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Турбина на приорку

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Не говорите ерунды. Без напряга и т.п. ничего с вазовским двигателем не сделаешь. При мощности от 250 л.с и выше ресурс мотора сокращается вдвое, а свыше 400 л.с. составляет 20-30 тыс.Да, инфы то полно, но какой? "Я собрал вот такой корч, сейчас обкатываю", "Я собрал бешеное двигло, еще не ставил, но уже страшно"...Непроверенные данные. Или вот, мне понравилось. Какой-то парень спрашивает, сколько кобыл можно снять с десяточного мотора 1,6 л с турбиной от эволюции. И весьма грамотный мастер ему отвечает, типа недавно сняли 420 л.с. Вы головой-то подумайте. Двухлитровая эволюция X выдает 307 л.с. Она по голову напичкана электроникой регулирующей работу мотора. А тут где-то в гаражах какой-то дядя Вася при том же рабочем давлении наддува с меньшего объема устаревшего вазовского двигла снимает на сто кобыл больше. Жаль япошки не знают-все руководство компании Мицубиси сделало бы харакири в оффисе.А вы внимательно читали? Там используется мотор от тоеты, на который вместо штатного нагнетателя поставили турбину. При чем тут ВАЗ? Если не в курсе, то объясню. Картер у двигателя изначально спроектированного под наддув, механический или турбинный, делается с усиленными стенками и имеет так называемый тоннельный тип. Т.е. коленвал не прикручивается снизу а вставляется внутрь опор блока, а затем прикручивается. Это снимает значительную часть нагрузки с бугелей и увеличивает ресурс блока. И форсировать такой двиг можно гораздо сильнее, чем вазовский мотор с висячими шейками. Нужно внимательнее вникать в раскиданную по инету информацию. Иногда полное фуфло попадается.
Наверное блок цилиндров?
Shkrek вне форума  
Вверх