Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 10:15   #65
непримеримый
Продвинутый новичок
 
Аватар для непримеримый
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: С@р@тов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 61
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
непримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошим
Ответ: Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Цитата:
Сообщение от Alex33 Посмотреть сообщение
Привет! Может у кого уже было такое: постоянно горит "ошибка двигателя", завожусь иногда минут по 15, и то если на газ нажму, а бывает, что и ехать приходится не убирая ноги с газа, пока холостой ход не появится!
Начало моей проблемы было со следующего: на СТО посоветовали перейти на 92, мол у нас 95 это г... с присадками! Я послушал, но сразу же застучали пальцы, короче проездил так три месяца и вернулся обратно на 95, конечно же сразу загорелась "ошибка двигателя", но я не переживал решил, что просто инжектор пора чистить, или само прочихается! Инжектор всетаки почистил, причем профессионально, поменял свечи, масло (как раз срок подошел), бензо фильтр, но хватило на один день! И началось то, что описано в самом начале! Поехал на диагностику, там вышла ошибка "регулятор холостого хода", поменяли, хватило на 100 м., возвращался три раза, каждый раз ставили новый РХХ, не помогло, а ошибка та же! Мастер сказал, что наверное мозги!
Пусть этот мастер себе мозги сменит.
Если все началось после чистки - форсунки поменяй. Такая же картина может быть и от заклинившего клапана адсорбера.
В обоих случаях выдает как бы "вторичные" ошибки, т.е. указывающие скорее не на причину, а на следствие.
У меня и клапан продувки адсорбера клинило и форсунки забивало.
А что до "мастеров", так они при каждом удобном случае твердят про мозги (видимо про свои, поскольку в машине это называется ЭСУД или контролер.
непримеримый вне форума  
Вверх