Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 13:56   #116
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Ответ: Турбина на приорку

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Не говорите ерунды. Без напряга и т.п. ничего с вазовским двигателем не сделаешь. При мощности от 250 л.с и выше ресурс мотора сокращается вдвое, а свыше 400 л.с. составляет 20-30 тыс.
Мы и не говорим ерунды. Речь шла про чугунный блок цилиндров ВАЗ, конкретно 11193, на котором, собственно, и собирается большинство турбомоторов. А то, что двигатель определенным образом нужно готовить под наддув и что при этом ресурс его сокращается - никто и не спорит, но блок цилиндров (о котором изначально шла речь) из строя выходит в последнюю очередь и при очень критичных нагрузках и доработках, к городскому использованию никакого отношения не имеющих.
Про турбину от эвика тоже какой-то бред, то, что на эвиках никто не рискует поднимать буст - это только из-за осторожности владельцев эвиков, все-таки не такая дешевая игрушка, как таз. Они просто скидывают свои TD05HRA и ставят TD06H-20G, снимая на заводском давлении этой турбины необходимую мощность не в ущерб этой турбине. Японцы, безусловно, не дураки, они делают железо с запасом прочности, в том числе и турбины, от эвика в частности турбина выдает свои 300 сил и ходит практически вечность на родном моторе, однако это не говорит о том, что ее нельзя бустапнуть, сократив срок ее жизни в 2-3 раза и получить на 30-50% больше мощности, да, это жертва, и люди отлично понимают, на что они идут. И это ровным счетом не дает никакого права заявлять, что это невозможно. Прежде, чем делать такие заявления, настоятельно рекомендую все же почитать хотя бы тот ресурс более внимательно, информации помимо той, которую Вы привели, там предостаточно.
P.S.: про 20-30тык ресурса на 400-сильном движке все же смелое заявление, с учетом того, что ни один обезбашенный гонщик не сможет ездить на таком двигателе, используя все его ресурсы по городу - это до безумия оптимистичный срок. На 100% турбовый двигатель использует свои ресурсы от силы 1-2% от общего пробега, все остальное время он ездит на разряжении и на пониженном бусте, ибо когда колеса на 3 передаче на скорости 100 км/ч при выходе на буст срываются в букс, и тебя начинает мотать по двум полосам - это действительно страшно.
exie вне форума  
Вверх