Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 14:26   #15
DeniZZ
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.07.2009
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
DeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Мелкий ремонт своими силами

«АвтоВАЗ» признался: мы делаем некачественные авто

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.

И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».

Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».

Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».

Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.

В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.
DeniZZ вне форума  
Вверх