Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 17:14   #119
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Турбина на приорку

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Мы и не говорим ерунды. Речь шла про чугунный блок цилиндров ВАЗ, конкретно 11193, на котором, собственно, и собирается большинство турбомоторов. А то, что двигатель определенным образом нужно готовить под наддув и что при этом ресурс его сокращается - никто и не спорит, но блок цилиндров (о котором изначально шла речь) из строя выходит в последнюю очередь и при очень критичных нагрузках и доработках, к городскому использованию никакого отношения не имеющих.
Абсолютно не согласен. Во-первых данный блок цилиндров используется для тюнинга только по одной простой причине-потому, что он самый высокий, что дает возможность свободно подбирать валы и поршневую под конкретные нужды. Никакой дополнительной прочностью в сравнении с остальными блоками переднеприводных вазов или даже с блоками классики он не обладает, увы. И данный блок цилиндров выходит из строя чаще всего в результате образования "руки дружбы". А она как вы знаете, образуется легко на оборотах от 5500 и выше даже на среднетюненых моторах, не говоря уже о турбе. А вторая распространенная причина выхода из строя блока-обрыв бугелей коленвала, лопанье коленвала и те же последствия в результате. Вот Вы говорите о подготовке блока к турбированию. Я знаком с двумя типами такой подготовки, точнее с двумя операциями. Первая-врезка масляных форсунок (в этом случае не требуется) и вторая-установка усилителя блока (кстати почему-то не предлагаемая операция большинством фирм предлагающих турбоуслуги). На Вашу калину устанавливали усилитель или делали какие-либо другие мероприятия о которых я не знаю?
По поводу турбин я также с Вами не согласен, поскольку турбокомпрессор почти любой имеет рекомендованный срок эксплуатации 150000, о чем говорится в мануале к машине и далее подлежит плановой замене или ремонту. Срок жизни турбины зависит исключительно от грамотной эксплуатации (подвод масла, охлаждение) но никак не от мощности мотора. То, что вы описываете о замене на эволюции-это просто установка более производительного турбокомпрессора с соответственно с большими улитками. То, что двиг при этом прибавляет в мощности-отражается на его сроке службы, а не турбокомпрессора.
Я же говорил не о невозможности увеличить мощность эвика. Конечно это возможно описанной Вами операцией по замене турбины. Но во-первых у себя в гараже на последний лансер этого просто никто не сможет сделать (не замену а последующие колибровки). Это доступно только на 7-8 поколения или ранее, где меньше корректирующей электроники. Меня возмутила откровенная ложь на сайтах. рабочее давление эволюции 1,5-2,0. И они говорят, что при таком давлении вазовский мотор с этой турбиной выдает на сотню больше. Ведь прочтет эту лабуду какой-нибудь чайник-и сразу побежит копить деньги на переделку. А потом разочаруется на всю оставшуюся жизнь.
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
про 20-30тык ресурса на 400-сильном движке все же смелое заявление, с учетом того, что ни один обезбашенный гонщик не сможет ездить на таком двигателе, используя все его ресурсы по городу - это до безумия оптимистичный срок. На 100% турбовый двигатель использует свои ресурсы от силы 1-2% от общего пробега, все остальное время он ездит на разряжении и на пониженном бусте
Вот с этим полностью согласен. Да, оптимистичный срок. Но я его не с потолка взял, а со спидометра реальной тюненой девятки, на которую компанией мы и ставили турбину. Кстати это и был пример руки дружбы, когда ее владелец на двадцать четвертой тысяче решил позажигать на 1,8 бара, и проехал ровно триста метров. Я к чему все это пишу... Нужно правильно подавать информацию, фильтруя ее от рекламной чепухи и пр. Чтобы не отбивать охоту у молодежи ставить турбины и прочий тюнинг, а чтобы они реально оценивали свои возможности и потребности. Просто данные ресурсы преподносят 400-500 сильные моторы на базе ВАЗ как само собой разумеющееся, ничего не говоря о расходе топлива, сроке службы двигла и пр. Еще один неприятный момент-то, что в вазовский коленвал не заложен запас прочности расчитанный под турбину с высоким давлением. Вообще валы под наддув изготавливают по совершенно другой технологии. Кому интересно, почитайте о отечественных валах на двигатели ЯМЗ 238 и ЯМЗ 238Н (с турбиной), там подробно описана разница.
vovan вне форума  
Вверх