Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 18:49   #121
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Ответ: Турбина на приорку

2vovan
Цитировать не буду - делает тему неудобочитаемой. По пунктам:
1. Этот блок используется для тюнинга по причине того, что в нем с завода стоят масляные форсунки. А так же на его базе без каких-либо потерь и неудобств делается объем 1.6. Руки дружбы показывают моторы, крутящиеся выше 8000 оборотов, а турбомотор городского использования в таких оборотах вообще не нуждается - я свой выше 7000 не кручу - незачем, проще переключиться на повышенную и также ехать в полке момента дальше. Часто кулаки дружбы показывают блоки, которые крутят меньше 7000? Это практически заводские условия эксплуатации 16-клапанных двигателей.
2. Именно по этой причине и не ставят усилитель блока, потому что он там даром не нужен, ну не ломается блок цилиндров, блин, ломаются кривые шатуны, горят поршня и стекают в поддон, горит прокладка ГБЦ, прокладка коллектора выпускного, но чтобы у кого-то блок цилиндров кулак показал на турбовом моторе - ну ваще ни разу не видел нигде.
3. Давляк у турбового эвика 1.3 в стоке, на этом давлении снимаются его 300 сил, не вводите, пожалуйста, в заблуждение людей. Все, что больше - это уже бустап, и это уже далеко не 300 сил. Так же вспомнить стоит о том, что мощность зависит не только от давления, но и от подготовки ГРМ. Живой пример тазомотора на турбине TD05HRA - есть такой человечек Павел Печатников, если интересно - в буяндексе забейте и почитайте про его десятку. 340 сил в городских условиях, и если бы не криво усаженные шатуны, которые за каким-то болтом решили из 129 сделать 126, при этом перегрев и, естественно, уменьшив прочность - мотор жил бы и радовался очень долго.
4. Никто никакой рекламной шелухи и не дает, я - не производитель, не представитель какой-то тюнинг-компании, просто такой же пользователь, болеющий тюнингом чуть больше, чем многие.
5. Опять-таки, никто не говорит про то, что можно в гараже взять мотор, прикрутить к нему коллектор с турбиной, проложить воздушную магистраль до дросселя и валить всех подряд в городе. Речь зашла про блок цилиндров, он вполне справляется с возлагаемыми на него мощностями, примеров тому - сотни, следовательно - вопрос можно считать закрытым.
exie вне форума  
Вверх