Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 23:08   #124
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Ответ: Турбина на приорку

Цитата:
Сообщение от Роман1983 Посмотреть сообщение
А то пишут тут поставил жине на калину турбину выжал 180 л/с и ежжу спакойно как минимум надо спросить через сколько он гранаты, падушки и КПП поменял ну если уж все верят в чудеса.
Ну у меня уже чуток даже посильнее конфиг, чем на калине жены Перелыгина (про нее ведь идет речь, так?) Шрусы я поменял все по кругу ровно 1 раз, один разлетелся на финише на любительских ралли, когда в затяжном повороте тапку в пол поднажал, чтобы с траектории в кювет не улететь, второй на ровном месте развалился, тупо поворачивал влево на околохолостых с открытым на 15% дросселем на первой передаче.

Цитата:
1. Про блок я по моему это и сказал, но другими словами. Заводские условия эксплуатации, это обороты ниже красной зоны на тахометре. Присмотритесь, где она. Все, что выше-это испытание предела прочности заложенного заводом.
Тем не менее, вполне известный факт - атмозажигалки крутятся далеко за 7000 и достаточно долго (относительно) ездят. Кстати, для примера - на сток валах я не крутил дальше 5500 - аккурат до красной зоны сток. тахометра, потому что банально не было смысла - валы кончались. Но ехало при этом для городской эксплуатации более чем достойно.
Цитата:
2. Похоже, что в жизни я видел больше Вас. Подумайте, куда девается шатун, когда его обрывает...
Знамо куда - тащит за собой поршень, лезет в гости к соседнему цилиндру в некоторых случаях, но там обошлось без незванных гостей - заменили все шатуны и поршня, насколько я знаю. Но какое это имеет отношение к БЦ?
Цитата:
3. По поводу эво X я спорить не буду, поскольку инфу взял из сопроводительного описания машины в автосалоне в Севастополе (стояло 1,5 бар). Но в салонах часто ошибаются, поэтому за точность не отвечаю. Кроме того, общался с механиком одного из экипажей на последних Ялтинских ралли 12 сентября. По его словам на их эволюции давление наддува варьировалось в пределах 1,5-2,0 бар. Про мощность выдаваемую при этом я спросить не догадался, но вряд-ли она была выше 400 л.с.
Вот буквально пару минут назад тупо посмотрел на эвотюнингфоруме - давляк прыгает в стоке в пределах 1-1.5 бар, до этого неоднократно слышал от владельцев, что в стоке их улитки дуют 1.3. Про 10 эвики речь не заводилась - там турбины вроде как другие немного, мало пока инфы конкретно про эту модель.
Цитата:
5. Повторюсь еще раз, я считал и считаю, что для любого вазовского блока и вала момент в 200-210 номов-разумный предел, выше которого идет риск не доехать после покатушек до дома.
Нет, запас для вазовского блока и сток. коленвала (который, кстати, один из самых крепких, даст фору многим тюнингам) много выше. Даже в атмоконфигах снимали больше 20кг момента, и все жило достаточно благополучно.

Цитата:
Удачи. Все забывал спросить, сколько Вы уже откатали на турбине? И где ставили? Нам неплохо бы было сделать базу по качественным фирмам-установщикам.
С момента установки турбины - порядка 30тык, эксплуатируется в основном на давлении 0.5 с периодическими включениями до 1.3, мотор собирали и настраивали в Клуб Турбо, Самара.
exie вне форума  
Вверх