покупка 28 11 2007. комплектация норма, цена 274 тыр. на данный момент 97 тыс.км.пробега. (почти все менял самостоятельно, т к не требовали професионального вмешательства)
Поломки: лампочка левый ближний, опорный подшипник стойки (левый) - замена+сход развал, вентилятор климатконтроля (или что там сверху...), подсветка приборки (перегорали все лампочки по очереди), лампа заднего фонаря (правая), подсветка номера, родные литые диски, резинки дворников.
Теперь, как этого добиться: световые приборы горят сами по себе (это не я), вентилятор климата затрещал, я его просто отключил, никакой разницы не заметил, греет так же. Опорник - накачиваем зимой шины азотом, ждем теплых деньков, ездим по разбитым дорогам, замечаем что бъет на кочках руль, проверяем давление в шинах - 4 кг!, ура - опорник разбит.Вывод - не качать шины азотом, пользы от этого нет(только в гонках, и на ралли), и чаще проверять давление в шинах.этим же способом кончаем родное литье. резинки дворников кончаться сами так как недолговечны.
Тюнинх:вытаскиваем из замков (шоколадок) дверей по одной(маленькой)пружинке(и там 2), и двери закрываются уже тише, или покупаем "тихие шоколадки" так как заводские лажа. ставим подкрылки, покупаем нормальную резину, и исчезает шум колес. покупаем 18 листов STP, закрываемся на 2 дня в гараж, проклеиваем салон(обивку дверей изнутри, двери, пол, крышу, багажник) - недавно проехал на новом хетче был в шоке, у меня уже 100тыс, а тачко гораздо тише!

(очень советую).
так как пришло время замены стоек, хочу ставить бильштайны.
был на диагностике, сервисман сказал что я обкатал машину, двиг. супер! с 40тыс стоит ГБО-4, выжимал на нем 180км/ч.
вчера заменил все расходники:масла(двиг,коро ка),все фильтра,ремни,свечи и т.д. если не обращать внимания на легкий "пробой" моих стоек, машынко как новая и даже лучше.заменив масло в коробке(залил полусинтетику) передачи "втыкаются" гораздо легче.
продавать в планах нет, строю дом, таскаю прицеп.
у кого возникли сомнения в выборе - это мой опыт.