Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2009, 15:49   #11
Роман1983
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Роман1983 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемРоман1983 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемРоман1983 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемРоман1983 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемРоман1983 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемРоман1983 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемРоман1983 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемРоман1983 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемРоман1983 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемРоман1983 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от RAMS1986 Посмотреть сообщение
Это кто ж тебе такое сказал? ставь к примеру 18 ряд с парой 3.9, 5стоковую оставь для разгрузки(провал конечно будет между 4 и 5 но максималка останеться прежней) или комплект 6 передачи и всё! выход есть всегда,нужно просто захотеть!
В максималке человек потеряет здесь спорить без смыслено но мощностью двигателя, это конечно можно исправить, о шестой передачи сам задумываюсь но дорого выходит ланжерон левый резать и усиливать прейдеться чтобы ее с крышкой вместить .

Сужу по себе :
КПП 18 рыд. пара 4,1 ( максим получ длиней чем на сток. пятой) - при скорости 120 км/ч 4500 оборотов ( эканомия как вы понимаете отсутсвует ) максималка была 185 км/ч ( дальше отсечка срабатывала на 7300 об. ), после установки рессивера максималка выросла гдето до 204 км/ч ( дальше отсечка 7300)

P.S.Решил сначала двигатель доработать, отсечку на 10000 поставлю от сюда уже буду плясать с шестой передачей.
__________________
Роман1983 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх