Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2009, 18:47   #394
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У кого пошла за 200 ?

alebas прально пишет. На АКПП с гидротрансформатором нет жеской связи маховик-КПП. Например я еду по ровной дороге на Крайслере 110км/ч 4передача, 2500об/мин. В горочку, что бы не терять скорость, прибавляеш газу. И машина на тех же 110км/ч и 4передаче идет уже на примерно 3500об/мин. Если не включать овер-драйв.

То есть автомобиль в гидротрансформатором в трансмиссии может двигаться на одной и той же передаче с одной и той же скоростью, но при разных оборотах двигателя в зависимости от нагрузки на двигатель.

Последний раз редактировалось Marloc; 10.10.2009 в 03:58.
Marloc вне форума  
Вверх