Цитата:
Сообщение от Marloc
alebas прально пишет. На АКПП с гидротрансформатором нет жеской связи маховик-КПП. Например я еду по ровной дороге на Крайслере 110км/ч 4передача, 2500об/мин. В горочку что бы нетерять скорость прибавляеш газу. И машина на тех же 110км/ч и 4передаче идет уже на примерно 3500об/мин. Если не включать овер-драйв.
Тоесть автомобиль в гидротрансформатором в трансмисии может двигаться на одной и тойже передаче с одной и тойже скоростью но при разных оборотах двигателя в зависимости от нагрузки на двигатель.
|
Т.е.я так понимаю,это то же самое,что на машине с механникой приотпускать на ходу сцепление?Сцепу приотпускаем,скорость та же.а обороты выше и соответственно мощи на той же скорости больше...Ну я так.как пример привёл чтобы понять смысл работы ваших коробок...Я правильно мыслю?