Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 01:25   #395
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У кого пошла за 200 ?

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
alebas прально пишет. На АКПП с гидротрансформатором нет жеской связи маховик-КПП. Например я еду по ровной дороге на Крайслере 110км/ч 4передача, 2500об/мин. В горочку что бы нетерять скорость прибавляеш газу. И машина на тех же 110км/ч и 4передаче идет уже на примерно 3500об/мин. Если не включать овер-драйв.

Тоесть автомобиль в гидротрансформатором в трансмисии может двигаться на одной и тойже передаче с одной и тойже скоростью но при разных оборотах двигателя в зависимости от нагрузки на двигатель.
Т.е.я так понимаю,это то же самое,что на машине с механникой приотпускать на ходу сцепление?Сцепу приотпускаем,скорость та же.а обороты выше и соответственно мощи на той же скорости больше...Ну я так.как пример привёл чтобы понять смысл работы ваших коробок...Я правильно мыслю?
Djoni вне форума  
Вверх