Цитата:
Сообщение от vovan
|
Первая половина чтива еще как-то более менее, но после вот этого...
Цитата:
При тестировании автомобиля на трассе после 150 км/час температура двигателя начала подниматься до 130° С и более. Причину мы так и не нашли, но решили, что тосол нужно менять на более теплоемкую жидкость…
|
200 км/ч - температура двигателя 88 градусов, температура масла ДО масляного радиатора - 75 градусов.
Цитата:
Минусом турбированного мотора является и увеличение расхода топлива – ведь новые форсунки впрыскивают его больше
|
Цитата:
(мы устанавливали волговские).
|
Боже, кто это делал? Какие волговские форсунки? Они сколько дули? 0.3-0.4? Это не турбодвигатель, это так - баловство.
Вот это особливо порадовало:
Цитата:
1. Как рассчитать соотношение воздуха и топлива («настроить» топливо)?
2. Как оптимизировать работу двигателя и турбокомпрессора? Задачка не из легких – переборщили с наддувом, и мотор развалили в первой же поездке. Покупка второго?..
3. Турбина – импортный агрегат, данных на который, как правило, нет…
4. Как «прошить мозги»? К специалистам?
5. Коллекторы – их геометрию надо рассчитывать. Как и распредвал, кстати.
6. Поршни, вал, шатуны, блок – читай выше про материалы…
7. Усиление кузова, тормозов (разогнаться проще, чем тормозить!), сцепления, КПП…
8. При штатном масляном фильтре турбина долго жить не будет, масла – только для турбированных моторов…
9. А детонация?..
|
1. С помощью ноутбука, ШДК и калибровщика;
2. С помощью калькулятора, блин, и пункта 1;
3. Эту статью печатали на печатной машинке чтоли? Слово "интернет" им не знакомо?
4. Естественно! см. пункт 1;
5. Естественно надо, голова нужна чтобы шапку носить чтоли?;
6. Поршни - нива, вал - сток, шатуны - сток, блок - сток;
7. Безусловно, любой тюнинг начинается с тормозов, подвески и КПП;
8. При штатном масляном фильтре долго жить не будет сам масляный фильтр - масло надо лить нормальное и менять раз в 6-8 тысяч;
9. А голова без мозгов? см. пункт 1.
Ну и на "сладенькое"
Цитата:
Снижение моторесурса (на практике при установке нагнетателя с избыточным давлением 0,3 атм. двигатель проезжает 7580 тыс. км).
|
Двигатель 21124, степень сжатия 7.8, поршни Нива, из нестандартного в двигателе - только распредвалы. Давление наддува 95% использования двигателя - 0.5 бар, остальные 5% - 1-1.3 бар. Пробег 30т.км.
Резюме: извините, но те, кто это писал, турбовый мотор ни разу не видели, не говоря о том, чтобы на нем ездить и им пользоваться.
А, забыл!
Цитата:
P.S. На недавно прошедшем втором этапе Чемпионата Урала и Поволжья по дрэгрейсингу в Самаре Евгений Дмитриев занял первое место на «девятке» с двигателем 1,6 л и турбонаддувом. Время прохождения quarter mile (четверть мили – 402 метра) – 13, 92 сек. Без комментариев…
|
ДМИТРИЕВ Евгений ВАЗ-2108 Самара 11.686