Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 16:21   #7
дядя Саша
Легенда форума
 
Аватар для дядя Саша
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,209
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 29
дядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: смерть на дорогах в Казани...будьте осторожны

Основные показатели аварийности на дорогах Республики Татарстан


В 2009 году сохраняется тенденция снижения основных показателей аварийности в пределах 4-15% как в целом по России, Приволжскому федеральному округу, так и на дорогах Республики Татарстан. В последнее время в средствах массовой информации часто сообщается о ДТП, в результате которых гибнут люди именно из-за выезда на полосу встречного движения в нарушение правил. В Новосибирске 20 июля 2009 г. в результате ДТП погибли 9 человек и 37 были госпитализированы. В Ростове-на-Дону 24 июля в результате ДТП погиб 21 человек, в Красноярском крае 27 июля - 8 человек, в Дагестане 28 июля - 11 человек.

Не миновали дорожные трагедии и Татарстан. В Пестречинском районе республики 10 января т.г. на 871 км автодороги Москва - Уфа водитель автомобиля «БМВ» превысил скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с «Ладой». В результате 6 человек, в том числе 10-летний ребенок, погибли, один человек получил тяжелые травмы. 2 августа в Казани водитель автомобиля «Киа Рио», в нарушение ПДД перевозил людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, значительно превысил скорость и совершил наезд на стоящий автомобиль КамАЗ. На месте ДТП погибли 5 молодых людей, находившихся в салоне легкового автомобиля, одна девушка скончалась спустя шесть дней в больнице. В результате медицинских анализов удалось установить, что водитель управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
За 8 месяцев 2009 года на территории республики было зарегистрировано 3556 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 401 человек и 4510 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 148, количество погибших сократилось на 26 человек, получивших травмы – на 330 человек. Тяжесть последствий ДТП осталась на уровне прошлого года и составила 8 погибших на 100 пострадавших. Положительными факторами, способствовавшими снижению количества дорожно-транспортных происшествий, стали:
- применение технических средств фиксации нарушений ПДД;
- использование водителями ремней безопасности;
- разделение транспортных потоков (пешеходы и транспортные средства).
Более 82% ДТП было совершено водителями транспортных средств. По их вине погибли 344, и получили ранения более 3900 человек.
Основная причина ДТП - несоблюдение водителями транспортных средств установленной скорости движения (32% от общего количества ДТП), 26% аварий произошло из-за нарушений водителями правил обгона (выезд на полосу встречного движения), еще 8,5% ДТП произошло по вине пьяных водителей. 12% или 425 ДТП совершено по вине пешеходов. При этом погибли 57 и получили ранения более 380 человек. Основной причиной подобных ДТП остается переход проезжей части вне пешеходного перехода.
Проведенный специалистами анализ аварийности за прошедший с момента появления в автомобилях ремней безопасности период показал, что использование этих немудреных устройств:
- на 40-50 процентов снижает риск смертельного исхода в ДТП;
- на 10-70 сокращает риск получения тяжелых травм;
- в 25-30 раз уменьшает риск получить смертельные травмы в результате выброса из салона автомобиля.
Тем не менее, до сих пор некоторые автомобилисты пренебрегают ремнями безопасности.
Так, 29 августа т.г. в 18.00 на 44 км автодороги Алексеевск - Билярск водитель «Жигулей» не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, и совершил опрокидывание в кювет. В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте происшествия. В момент ДТП он не был пристегнут ремнем безопасности.
Детский дорожно-транспортный травматизм
За 8 месяцев 2009 года на улицах городов и дорогах Татарстана было зарегистрировано 355 ДТП с участием детей, в которых 18 детей погибли и 353 получили травмы различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечено снижение детского дорожно-транспортного травматизма по всем трем показателям: количество ДТП на 62 (-14,9%), погибших на 11 (37,9%), и раненых на 75 детей (17,5%).
Произошло 201 ДТП с участием детей-пешеходов, в которых 8 детей погибли и 195 пострадали.
12 мая 2009 года в 20.20 в Советском районе г. Казани водитель автомобиля «Форд», следуя по ул. Сахарова со стороны ул. Бигичева в направлении пр. Победы в нарушение п.10.1 ПДД не выбрал безопасную скорость и совершил наезд на пешехода – 10-летнюю девочку, которая переходила проезжую часть в неположенном месте, после чего ее отбросило под колеса автобуса. От полученных травм девочка скончалась на месте.
С участием детей-пассажиров произошло 124 ДТП, или 35 % от общего количества ДТП с детьми, при этом 5 детей погибли и 128 детей получили ранения. Вина во всех этих случаях лежит на родителях, которые пренебрегают элементарными требованиями безопасности при перевозке детей, не используют детские удерживающие устройства и ремни безопасности.
22 августа 2009 г. в 5.15 ч на 58 км автодороги Б. Матаки - Болгар Спасского района водитель автомашины ВАЗ-2109 не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность движения и совершил опрокидывание. В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте, пассажир, 4-х летний мальчик, получил тяжелейшие травмы и через 3 часа скончался в ЦРБ. Ребенок находился на заднем сиденье, без специального детского удерживающего устройства.
С участием детей-велосипедистов произошло 34 ДТП (9,6% от общего количества), в которых погибли 4 и были ранены 30 детей.
16 апреля 2009 года в 21.30 в Советском районе г. Казани водитель автомобиля ВАЗ-2113, следуя по Мамадышскому тракту со стороны пр. Победы, в нарушение п.10.1 ПДД не выбрал безопасную скорость и совершил наезд на 15-летнего велосипедиста. В результате ДТП велосипедист от полученных травм скончался на месте происшествия.
В Рыбно-Слободском районе произошло ДТП с участием ребенка, управлявшим квадроциклом. 5 июля около 16.30 на местной автодороге у д. Балыклы Чукаево водитель квадроцикла «Поларис», 1996 года рождения, не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, совершил опрокидывание в овраг. В результате ДТП подросток от полученных травм скончался на месте.
Обеспечение безопасности пассажирских перевозок
В зоне особого контроля находится работа по обеспечению безопасности пассажирских перевозок.
Увеличились показатели аварийности с участием автобусов. За 8 месяцев было совершено 230 ДТП, в которых погибли 20 и получили ранения 308 человек. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество таких происшествий увеличилось на 16 (7,5%), погибших – на 8 (66,7%) и раненых – на 14 человек (4,8%).
Проведенный анализ показывает, что основной причиной таких дорожно-транспортных происшествий является пренебрежение водительским составом требований правил безопасности, выражающееся в несоблюдении дистанции, непредоставлении преимущества пешеходам вблизи остановочных площадок, а также несоблюдении скоростного режима, приводящее к падению пассажиров в салонах автобусов.
Чаще всего получают телесные повреждения в упомянутых видах ДТП женщины и люди пенсионного и предпенсионного возраста.
Значительная доля ДТП, связанных с падением пассажиров в общественном транспорте, приходится на г. Казань (55% от количества по Татарстану), так как основной объем пассажирских перевозок в республике приходится на столицу. Такая ситуация обусловлена еще и тем обстоятельством, что современные автобусы позволяют развивать значительное ускорение при разгоне и обеспечивают интенсивное замедление при торможении.
Сотрудниками Госавтоинспекции дополнительно проводится работа по несанкционированным стоянкам таксистов, которые чаще всего расположены в заездных карманах на автобусных остановках.
Деятельность экзаменационных подразделений
Армия автомобилистов в Татарстане насчитывает более миллиона человек, ежегодно более 40 тысяч человек получают водительские права.
За 8 месяцев в 2009 году экзаменационными подразделениями ГИБДД МВД по РТ было выдано 161 955 водительских удостоверений, что более чем на треть превышает показатель прошлого года. Из них – более 27 000 получено впервые и более 114 000 – по обмену в связи с истечением срока действия.
Анализ работы экзаменационных подразделений ГИБДД МВД по Республике Татарстан по обмену водительских удостоверений показывает, что по прогнозам в 2009 году ожидается замена более 250 тыс. документов, подтверждающих право на управление транспортными средствами.
В экзаменационных подразделениях организованы дополнительные рабочие места по замене водительских удостоверений. Только в Казани открыто три дополнительных пункта по обмену водительских удостоверений. Водителям, чьи водительские удостоверения действительны до 2010 года, следует побеспокоиться об их обмене заблаговременно.
Кражи и угоны АМТС
За 8 месяцев 2009 года по Республике Татарстан зарегистрировано 856 фактов краж и угонов транспортных средств, что на 37 фактов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Следует отметить, что на фоне снижения количества зарегистрированных фактов краж и угонов прослеживается положительная динамика их раскрываемости. Так за 8 месяцев 2009 года в Республике Татарстан раскрыто 530 подобных фактов, что составляет 62% от общего количества зарегистрированных фактов. Положительная динамика по борьбе с кражами и угонами достигнута благодаря взаимодействию органов внутренних дел с общественными организациями (СМИ, ЧОПы, сотовые операторы и т.д.).
В целях предотвращения фактов краж и угонов Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан рекомендует владельцам транспортных средств оснащать свои автомобили противоугонными приспособлениями, при этом делать больший упор на механические противоугонные средства (блокировка рулевого управления, коробки передач и другие). Также не следует оставлять свой автомобиль без присмотра, а именно на неохраняемых стоянках, у края проезжей части и других, не предусмотренных для этого местах, быть бдительным и не оставлять ключи и документы от автомобиля без присмотра либо передавать их посторонним лицам.
Основные выводы и прогноз дальнейшего развития ситуации
В целом ситуация, складывающаяся на улицах городов и дорогах республики, остается стабильной. С учетом ужесточения административного законодательства и усиления контрольно-надзорной деятельности основные показатели аварийности и дорожно-транспортного травматизма в текущем году будут иметь тенденцию к дальнейшему снижению.
Характер мер по обеспечению безопасности дорожного движения, соблюдению законности и правопорядка, принимаемых подразделениями ГИБДД МВД республики, в полной мере адекватен существующим на данный момент проблемам.
ГИБДД РТ
дядя Саша вне форума  
Ответить с цитированием Вверх